Karvajal Designs Corvette ZX-1

Ярко-красный Corvette, который можно увидеть за этой слегка опечаленной дамой, – это ZX-1 от мануфактуры Kavajal Designs, построенный на основе модели С6. Специалисты оснастили эксклюзивный ZX-1 полным комплектом кузовных деталей, благодаря чему ширина этого Chevrolet Corvette увеличилась до 203,20 см. Первое, на что падает взгляд – это новые боковыми воздухозаборники в стиле Ferrari, светодиодные передние и задние фары, а также 19-дюймовые литые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади.

Kavajal Designs не забыли и о салоне С6, который оснастили парой ковшеобразных кожаных сидений, прошитых контрастирующей красной строчкой, сплющенным снизу спортивным рулем и приборной панелью, детали которой изготовлены из углеволокна.

Под доработанным кузовом спорткара ZX-1 команда Kavajal Designs спрятала нагнетатель, состыкованный со стандартным двигателем V8 мощностью 620 л.с. Силовой агрегат в этом автомобиле сопряжен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. К другим доработкам можно отнести спортивную выпускную систему, улучшенные тормоза с дисками Brembo, и спортивную подвеску.

Стандартная версия M3 уже имеет 420 лошадок под капотом, но тюнерам из G-Power и этого мало.

Они решают перепрограммировать двигатель V8 и воткнуть туда нагнетатель ASA T1–518  с давлением  0,3 и усовершенствовать систему охлаждения, оборудовать революционной подвеской, которая способна работать в девяти режимах, плюс мощные тормоза.

Да чуть не забыл, еще они установили титановую выпускную систему и настроили ее так, что теперь машина ревет как гоночной болид и назвали свое произведение Tornado.

Volksawagen Amarok: Полярный волк

Volkswagen Amarok 1

Новое детище Volkswagen получило название Amarok. В древних легендах эскимосов, это - огромный волк, беспощадно убивавший тех смельчаков, которые имели наглость выходить на охоту в ночное время суток.

Волк, которого называли Amarok, имел характерные отличия от себе подобных: он всегда был одиночкой, жил и выживал сам по себе и никогда не охотился в стае.

Надо признать, что PR менеджеры компании, выбрав такое название, не прогадали и сумели поднять огромный интерес потенциальных покупателей к пикапу. По их словам, это имя должно говорить покупателю, что автомобиль такой же сильный, как и тот самый волк.

Гибриды вытесняют бензин

Toyota Prius 2010.jpeg

В Японии составляется рейтинг самых продаваемых автомобилей месяца. Майский рейтинг продаж принес довольно неожиданный результат. В тройке лидеров оказались сразу два автомобиля-гибрида. Можно назвать это гибридной революцией или эволюцией, но, в любом случае, японцы выбирают экономный и экологичный транспорт.

На первом месте по продажам идет Toyota Prius (на фото), продано почти 11 тысяч автомобилей. Этот гибридный авто полностью оправдал свое название. В переводе с латинского Prius означает «идущий впереди». Этот автомобиль от Toyota известен очень низким уровнем загрязнения окружающей среды, даже ниже стандарта Евро-5. Prius обладает одним бензиновым и двумя электрическим двигателями.

Второе место, на этот раз, досталось Honda Fit. Fit определенно понравилось собирать награды, ведь эта модель дважды признавалась лучшим автомобилем в Японии. В мае этого года было продано 8 859 таких машин. Люди любят ее за маневренность, удобство и высочайшую надежность.

Пилотный проект дороги, которая пройдет над линиями электропередач и соединит Третье транспортное кольцо (ТТК) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД), начнут разрабатывать в Москве в 2009 году, сообщил во вторник РИА Новости представитель столичной мэрии.

По его словам, проект будет реализован на участке ЛЭП от ТТК через территорию производственной зоны номер 32 "Котляково" до МКАД на юге Москвы.

"К созданию проекта дороги по трасс! е ЛЭП будет привлечена немецкая транспортная компания ООО "ШтрассенХауз", - отметил собеседник агентства.

Сегодня мы писали о том, что Toyota и Honda заняты разработкой небольших спортивных автомобилей. Теперь выясняется, что компактный спорткар в своем модельном ряду хотел бы видеть и концерн Mazda.

Концерн Mazda в настоящий момент занят разработкой двухместного родстера, базой для которого послужит нынешнее поколение модели Mazda2. Ожидается, что новинка Mazda составит конкуренцию не только будущим компактным спорткарам Toyota iQ и Honda, а также и Renault Twingo CC, Opel Tigra и Peugeot 207 CC. Пока остается открытым вопрос о крыше, которую получит автомобиль, однако, как пишет Carscoop, можно предположить, что машине достанется металлический верх.

Для переднеприводного спорткара Mazda, автопроизводитель, скорее всего, сделает выбор в пользу 1.3 и 1.5 л бензиновых моторов и турбодизелей объемом 1.4 и 1.6 л.

Дебют модели состоится в ближайшие два года. 

Fornasari Racing Buggy

Экстравагантный итальянский автопроизводитель Fornasari на днях представил свое новое уникальное творение. Причудливый Racing Buggy, великолепно чувствующий себя на любом покрытии и при любой погоде, стал самым новым автомобилем компании, который увидит свет как в самой простой версии, так и в сверхпроизводительной модификации.

Итальянский багги построен по классической архитектуре компании Fornasari, он получил трубчатое шасси, треугольную подвеску и силовую установку от компании Chevrolet. По замыслу авторов, Racing Buggy, похожий на причудливое транспортное средство из какой-нибудь фантастической онлайн игры, должен сочетать молодежный внешний вид с весьма агрессивным дизайном.

Самая мощная версия автомобиля будет оснащена 7,0 л V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с., благодаря которому Buggy сможет развивать скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,8 сек. Весьма, надо признать, неплохой результат. // Auto-Novosti.ru

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы