По сообщению Агентства Синьхуа, несмотря на катастрофическое по сравнению с прошлым годом падение экспорта в Россию автомобилей марки Great Wall (лишь 14 машин с начала текущего года), руководство китайской компании сохраняет оптимизм и считает спад временным. Рост потребительских возможностей российских клиентов китайцы связывают с постепенным возрождением э�! �ономики России по мере повышения мировых цен на сырую нефть.
В дальнейшем китайцы намерены перейти на полный цикл сборки своих автомобилей на территории России. Это позволит потенциальным российским покупателям продукции Great Wall Motor Co. экономить на таможенных пошлинах, которые с ноября прошлого года составляют 15%.
GWM намерена инвест�! �ров� �ть порядка 70 миллионов американских долларов в завершение строительства первой очереди завода мощностью 50 тыс. автомобилей в год, которое ведется в Татарстане уже с 2007 года. К 2010 году в Елабуге будут собирать порядка 50% от общего числа поставляемых на российский рынок автомобилей марки Great Wall .
Напомним, что в прошлом году GWM вышла на рекордный уровень экспорта в Россию, поставив полусотне официальных российских дилеров 14 тысяч автомобилей.
Источник,: Тест драйвы на авт! опортале CarClub