Согласно информации Reuters, руководство компании Mercury, которая работает с Lamborghini более четырех лет, говорит, что пытается найти выход из конфликта с итальянцами. Руководство подчеркивает, что причиной малого объема продаж в большей степени является финансовый кризис, нежели стратегия «Меркурия» в качестве автомобильного дилера.

Проблемы взаимоотношений между двумя компаниями есть эпизод повседневного бизнеса, который лишь подчеркивает трудности производителей роскош�! �ых автомобилей в России. Эта страна известна сложностью своей правовой системы.

Lamborghini сообщает, что собирается подписать договор с другим дилером, чтобы начать продажи автомобилей в Санкт-Петербурге. «Меркурия» обладает исключительными правами на торговлю в Москве до 2011 года.

Итальянский автопроизводитель говорит, что он недоволен тем, как российская компания выстраивает отношения с клиентами.

«Mercur! y не был достаточно сосредоточен (�! �а кл иентах)», - сообщил Reuters генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann).

По словам пресс-атташе Lamborghini, «компания послала уведомление Mercury». Он также добавил, что российский дилер имеет еще один шанс, чтобы «показать нам, что улучшение показателей возможно, и чтобы продемонстрировать нам твердую приверженность нашему бренду».

Mercury, который началал свою деятельность в качестве ювелирного магазина 15 лет назад, продает ав�! �омобили Maserati, Ferrari и Bentley, а также и ювелирные украшения Chopard. Компания владеет престижным универмагом в Барвихе, и престижном участке недалеко от Москвы.

Объем продаж Mercury в 2008 году превысил 1 млрд. евро ($1,4 млрд.). Компания оценивается как один из основных каналов, по которым в Россию поступают из-за рубежа предметы роскоши.

«Мы делаем все, что должен делать дилер, - сказал генеральный менеджер Mercury в интервью Reuters. - Мы удивлены их решению, и пытаемся решить пр! облему... Теперь, кризис, и они (Lamborg! hini) д умают, что это проблема дилера, но это не так, это мировая проблема... Люди сейчас не в том настроении, чтобы покупать автомобили».

Компания, логотип которой украшает бык, говорит, что только настоящие мужчины покупают автомобили, цена которых начинаются с 170000 евро и может доходить до 360000 евро.

Lamborghini является подразделением Audi AG, которая, в свою очередь, принадлежит крупнейшему автопроизводителю Европы, немецкому концерну Volkswagen AG. Итальянская компания в 2008! году впустила 2430 автомобилей, 13 из которых были приобретены покупателями из России. На российском рынке было продано 16 автомобилей Lamborghini в 2007 году, 14 - в 2006 году, и 2 - в 2005 году.

«Потенциал (российского) рынка не растет, - говорится в заявлении Lamborghini, распространенном по электронной почте. - Конечно, мы принимаем во внимание тот факт, что Россия страдает от длинных и суровых зим, а также имеет проблемы с инфраструктурой».

По мнению руководства Mercury, продажи! автомобилей класса «люкс» о! т кр� �зиса пострадали больше, чем торговля другими предметами роскоши. «Тем не менее, в 2008 году мы выполнили план», - заявил представитель компании, имея в виду продажи автомобилей Lamborghini, запланированные на прошлый год.

Mercury ожидает, что сокращение объемов продаж группы в этом году может составить до 25 процентов, что соответствует уровню 2006-2007 года. По словам руководства, группа является в полной мере самофинансируемой и не имеет каких-либо задолженностей.

перевод «Делового АвтоКлуба»

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы