Когда мне предложили «покатать» новый Scirocco, отказаться было невозможно. Легендарная модель в современной интерпретации – это, как минимум, любопытно, как максимум – мечта. Правда, я не мечтал. Мне нравятся автомобили, которые делает Volkswagen AG, но к фанатам гольф-класса меня отнести нельзя. Так что, сев впервые за руль нового Scirocco, особого восторга я не испытал.
В салоне все знакомо: приборка от «гольфа», мультимедиа от «туарега», спортивные ковши хороши, но в Golf R32 по! лучше будут. Посидев внутри пару минут, стало как-то скучно. Скучно до тех пор, пока ручка DSG не перешла в режим «D». Отсюда начинается совсем другая история Scirocco.
Автомобиль нам предоставили всего на три дня (уж очень большие очереди из журналистов выстроились за ним). И эти три дня выпали на будни. Днем работа – машина стоит под окном (нормально тест проходит), вечером – пробки. И как тут проверить потенциал и характер автомобиля? Выход был найден. В среду друзья Д.А. (Делового Автоклуба) из Po! rsche Club Russland поехали на автодром Мя�! �ков� �. Туда же направились и мы с Scirocco.
Выехав из центра Москвы в 17.00, до Мячково мы добрались только к 19.00. Я уже говорил о вечерних пробках. Зато по пути мне удалось в полной мере ощутить на себе харизму нового спорт-купе от VW. Водители и прохожие выворачивали головы, чтобы разглядеть синий Scirocco мирно рокочущий в потоке. Некоторые даже, открывая окна, начинали расспрашивать про машину, мол, «это тот самый новый Scirocco?». Это именно он.
Страдания закончились п! осле съезда на Быково. Дорога заметно опустела и скорость потока заметно возросла. Тут-то Scirocco и начал проявлять себя. Резвый мотор (2 литра TSI с турбиной) выстреливал невесомую купешку вперед, периодически шлифуя со светофора. Двести лошадиных сил для этого малыша более чем достаточно. Плюс к этому, новая 6-ступенчатая DSG творит чудеса (на 1,4-литровый двигатель ставят 7-ступенчатую). Переключения малозаметны и очень своевременны. Динамика у автомобиля скорее спортивная, чем городская, но расход бензина не превысил 12 литров. «Тошнить&raqu! o; по пробкам на Scirocco, откровенно г�! �вор� �, скучно, но вполне терпимо. Дискомфорта не ощущаешь. Вам просто хочется «дать газу».
Второй круг. Олег Кессельман привык к машине и скорость заметно возросла. Повороты проходятся четче, тормозные усилия распределяются грамотнее, адреналин почти на пределе, как и скорость Scirocco ! в прочем. Голова, протрезвев от те! стос терона, понимает, что в умелых руках авто ведет себя очень адекватно и предсказуемо. Управляемость на высоте, дорогу держит идеально для своего класса, тормоза не боятся кратковременных перегрузок – неужели Volkswagen построил спорткар за 1 млн. 200 тысяч рублей? Получается, что да. Только спорткар этот все равно городской. Мощности в 200 л.с. хватает этому автомобилю с лихвой. Больше того, 170 сил 1,4-литровому Scirocco тоже хватает сполна.
На этом мы закончим обсуждать гоночный характер этой модели и перейдем к повседневным характеристикам автомобиля. Дизайн автомобиля заслуживает самых ярких эпитетов, но лучшей характеристикой станут восторженные отзывы тех, кто на него смотрит. Даже сейчас, выходя курить на улицу из офиса, я вижу, как его с любопытством разглядывают.
Удобства автомобиля и комплектация. Нам досталас! ь одна из максимальных версий Scirocco, поставляемых в Россию. Так что опции вроде раздельного климата, навороченной мультимедиа системы с навигацией и прочих прелестей в нем присутствовали. Не было только кожаных сидений, вместо них были комбинированные, кстати, очень качественные. И не было люка, который не очень-то и нужен, учитывая, что в Scirocco он может только подниматься вверх. Съезжать назад его не научили.
На этом месте должно было бы быть заключение с коротким выводом об автомобиле, но все впеча�! �ления от него не укладываются в т�! �и ст рочки. Лучше перечитайте весь тест-драйв еще раз и потом проверьте Scirocco сами.
Внимание, гоночные испытания проводились на профессиональном полигоне профессиональными гонщиками. Напоминаем, что на дорогах общего пользования правила дорожного движения и других участников движения никто не отменял.
Редакция "Делового Автоклуба" благодарит российское представительство Volkswagen и лично Галину Фомину за предоставленный автомобиль VW Scirocco 2.0 TSI (200 л.с.), 6-ступ.! DSG. Цена автомобиля - 1 148 576 руб.
Источник,: Деловой автоклуб