Согласно результатам опроса, проведенного специалистами компании Research & Branding Group с 16 по 28 октября 2009 года методом интервью в 24 областях Украины и в Крыму, наружная реклама не является причиной ДТП.
Участники дорожного движения в своем большинстве отмечают, что больше всего им мешают состояние дорог и культура взаимоотношений на них.
Наиболее распространенныеми причинами ДТП признаны: вождение в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости и использование мобильных телефонов. Что же касается наружной рекламы, то среди других составляющих компонентов дорожного движения она не вызывает претензий ни водителей, ни пешеходов.
Самыми действенными и срочными мерами для повышения безопасности движения украинцы считают улучшение качества дорог (47%), повышение культуры участников дорожного движения (46%) и более тщательную подготовку водителей (45%).
Источник: InfoCar.ua - Весь мир авто