Porsche 911 Turbo by Sportec

Стандартный 3,6 л 6-цилиндровый битурбированный оппозитный двигатель мощностью 480 л.с., которым комплектуется спортивное купе Porsche 911 Turbo, несомненно, хорош, но, как известно, нет предела мощности. Так утверждают специалисты швейцарского тюнинг-ателье Sportec, представившие особую версию SPR1, построенную на базе Porsche 911 Turbo, и оснащенную 3,6 л 6-цилиндровым оппозитным битурбо мощностью 858 л.с. при 8200 оборотов/мин, развивающим 642 фунт/фут крутящего момента при 4800 оборотов/мин.

Мощность от силового агрегата подается на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. При весе автомобиля в 1345 кг, соотношение мощности и веса составило 637 л.с. на тонну. Согласно информации от Sportec, модификация SPR1 способна развивать скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,0 сек, а от 0 до 300 км/час – всего 18,9 сек. По утверждению швейцарцев, максимальная скорость суперкара составляет 380 км/час, результат был получен на трассе в Нардо, Италия.

Другими отличительными качествами Porsche 911 Turbo SPR1 от Sportec являются особые титановые шатуны, плоский поддон из углеволокна, активная подвеска и керамические тормозные диски в духе ранней F1, а также выполненные из композитных материалов (углепластик/кевлар) панели кузова, 20-дюймовые кованые диски, встроенный защитный каркас и интерьер из кожи и алькантары. // Auto-Novosti.ru

Peugeot 407 Coupe 2010

Компания Peugeot расширила линейку нового купе 407 2010 модельного года парой новых дизельных двигателей, разработанных в сотрудничестве с Ford. Основным агрегатом стал 3,0 л V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель HDi, недавно появившийся на автомобилях Citroen C5 и C6. Мощность нового двигателя, который пришел на смену 2,7 л V-образному 6-цилиндровому HDi, составляет 240 л.с. при 3800 об/мин, а максимальный крутящий момент – на уровне 450 Нм в диапазоне от 1600 до 3600 об/мин.

Как ни странно, но этот агрегат стал самым мощным из когда-либо устанавливаемых на продукцию Peugeot двигателей. Оснащенный улавливающим мелкие частицы фильтром, соответствующий стандартам Euro 5, V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель, сопряженный с 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, способен разогнать четырехместное купе от 0 до 100 км/час за 7,7 сек, а его максимальная скорость составляет 240 км/час.

Несмотря на то, что мощность нового двигателя возросла на 18% по сравнению с 2,7 л V6 HDi, компания Peugeot утверждает, что расход топлива сократился на 15% и отныне составляет 7,2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 189 г/км, вместо 225 г/км у предыдущей модели.

В рамках программы субсидирования процентная ставка Газпромбанка составляет 10,67% годовых при первоначальном взносе в 15%. Кредитные средства предоставляются в рублях на максимальный срок 36 месяцев.

В перечень транспортных средств, участвующих в программе субсидирования, входят различные модели отечественных и иностранных марок стоимостью до 600 000 рублей, производимые на территории России.

Audi A5. По сравнению с другими купе, 5-серия Audi предлагает более просторный салон, потрясающую внешность, в которой сочетаются элегантность и дерзость, и отличную динамику. Даже двухлитровая Audi A5, которую не так давно тестировала моя коллега, ведет себя, как настоящий спорткар.

На этом можно было бы закончить статью и назвать ее «Как я люблю Audi A5», если бы не S5. Кузов тот же, не считая легких косметических изменений. Внешность автомобиля заслуживает наивысшей оценки. Совместить стр! огий стиль марки с агрессивным видом купе и при этом сделать автомобиль не похожий ни на кого – это задача не из простых. Дизайнеру Вальтеру Де Сильва это удалось. Сам Де Сильва говорит об экстерьере A5/S5 следующее: «Audi A5 – самый красивый автомобиль из всех, что я сделал». А ведь среди его работ можно найти и Audi R8, и Lamborghini Miura (концепт 2006 года).

Салон автомобиля по-немецки строг, но простым �!  �го не назовешь
Интерьер – можно сказать, такой же, как у младшей сестры, но это было бы не совсем правдой. Построение салона идентично и все находится на тех же местах, почти. Сев за руль этого автомобиля и, пройдя незамысловатую процедуру настройки «рабочего места» под себя, большинство, может быть, и поехали бы изучать дорожные качества авто, но я начал не с этого.

«Сообщения прессы, как правило, преувеличены. Некоторые даже полагают, что сделка состоялась и что Magna была выбрана в качестве покупателя. Это не так», - заявляет в своем блоге Джон Смит, глава группы специалистов GM, ведущей переговоры по продаже Opel.

Судя по его словам, особую озабоченность General Motors испытывает по поводу интеллектуальной собственности, программ разработки новых продуктов и планов Magna и Сбербанка в России. Из нерешенных вопросов урегулирована только тре! ть, пишет Смит.

Ранее в СМИ появилась информация, что консорциуму и GM осталось согласовать позиции всего по трем вопросам.

Корпорация Toyota Motor более не планирует занять 15% мирового авторынка после 2010 года а также не собирается ставить перед собой другие задачи в цифрах, заявил президент Toyota Motor Акио Тойода. Ранее цель занятия 15% на всех мировых рынках была поставлена предыдущим президентом корпорации Кацуакэ Ватанабэ перед глобальным экономическим кризисом.

Агентство приводит слова одного из топ-менеджеров корпорации о том, что нынешний президент Toyota не считает нужным участие в гонках цифр, а собирается вернуть корпорацию к старой философии, согласно которой Toyota старалась соответствовать желанию потребителя.

Источник: InfoCar.ua - Весь мир авто



Lincoln Sentinel Concept

Концептуальный седан класса люкс Lincoln Sentinel, впервые продемонстрированный на автосалоне в Детройте в далеком 1996 году, недавно был выставлен на продажу на аукционе eBay. Стоимость порядком подзабытого публикой коцепт-кара, сочетающего стильный дизайн классических автомобилей, таких как 1961 Continental и Facel Vega Excellence, с концепцией Ford New Edge, составляет $48 500.

Искушенные в автомобильном дизайне читатели заметят, что внешний вид передней части Sentinel напоминает французский седан Renault Vel Satis, дебютировавший в 2001 году и до сих пор выпускаемый из-за конвейера.

Lincoln Sentinel выставляют на продажу не впервые – в апреле на аукционе O.C.Welch FORD Lincoln-Mercury в Хардвиле (Hardeeville), Южная Калифорния, автомобиль уже пытались продать, но попытка реализовать этот концепт за $80 000 оказалась безуспешной.

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы