Автомобильные дилеры начали предпринимать первые шаги по борьбе с ожидаемым падением продаж из-за кризиса, пишет сегодня деловая газета "РБК daily". Так, компании "Гема Моторс" и "Инком-авто" приступили к сокращению части персонала, причем штат может уменьшиться на 30%. В то же время другие дилеры готовятся стимулировать продажи с помощью маркетинговых средств: масштабные рекламные кампании запускают, в частности, "Автоспеццентр" и "Атлант-М".

Главный исполнительный директор розничного направления группы "Рольф" Вардан Даштоян уверен, что до нового года следует ожидать снижения цен и проведения спецакций, "все будут распродавать". По его мнению, кризис ликвидности заставит дилеров сократить количество центров продаж и прекратить строительство новых. В первую очередь это придется сделать тем, кто для финансирования использовал оборотные средства или краткосрочные кредиты.

По словам г-на Даштояна, дилеры уже сокращают объемы заказов у производителей и это скажется на продажах 2009 года. Впрочем, даже когда сократятся продажи, дилеры смогут зарабатывать на сервисе. "Люди все равно будут обслуживать и ремонтировать автомобили. Так было и в 1998 году", – говорит он.

Подпишись и получай материалы журнала "Автомобили" на Email

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы