Так уж сложилось, что в России наибольшую популярность снискали седаны. C-, D-, E-, S- класс – выбор колоссальный, на любой вкус, цвет и кошелек. Говоря о Honda, первый седан, который приходит на ум – это Accord. Конечно, могла бы быть и Legend, но пока эта модель не столь популярна в нашей стране. А вот Accord наоборот, очень даже.
У нас на тесте побывал Accord 2008 года в максимальной комплектации Executive с автоматической коробкой и набором аксессуаров (Bluetooth, круговой обвес, диски Type-S). Двигатель объемом 2,4 ! литра обладает мощностью 201 л.с. Признаться, это первый минус данного автомобиля. Из-за одной кобылы налог на такой Accord увеличивается на 3 тыс. рублей. Правда, в Honda меня уверили, что этот недостаток японцы скоро устранят (в 2009 году). Еще один минус, о котором я слышал – коробка передач. Говорят, задушенная, медленная. Мне так не показалось. Используя автомобиль по его прямому назначению – транспортировка собственного тела по маршруту дом-работа-дом и периодически в места культурного и не очень досуга, я оценил работу коробки на пять ба! ллов из пяти. В обычном режиме дви�! �ате� �ь работает в диапазоне 1,5 – 3,5 тысячи оборотов, трансмиссия мягко и плавно переключает передачи, что в сумме позволяет назвать этот автомобиль весьма комфортным. Не это ли важно в седане D-класса? С другой стороны, установив селектор КП в режим «S», автомобиль преображается. Обороты держаться в районе 5,5 – 7,5 тысяч и педаль акселератора моментально начинает реагировать на открытие дроссельной заслонки. В отличие от большинства одноклассников Accord правда умеет быть спортивным. Однако эта спортивность пропорционально скажется �! � на расходе бензина. Если в гражданском режиме он не прихотлив и скромен, то в «спорте» его любовь к АИ-95 возрастает до 18-20, а то и 22 литров на сотню. Такой колоссальный расход за две недели теста я наблюдал всего один раз (объезд пробок в режиме «газ-тормоз-газ»), но факт остается фактом.
Тут следовало бы описать внешность автомобиля, поспорить о дизайне Accord’а, воспеть дифирамбы стремительному силуэту и агрессивному капоту и колесным аркам, но кто не видел Accord? «Вон мимо пролетел седа! н Honda, но не Civic», - то-то и оно. Accor! d’ ы знают все. Так стоит ли останавливаться на его внешности. Проще посмотреть фотогалерею.



Обновленный Citroen C3, главный конкурент Ford Fiesta, вновь "засветился" во время дорожных испытаний, подтвердив тем самым, что дебют модели состоится в ближайшие месяцы.
Действующий чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон выступит с новым дизайном шлема, придуманным специально к его домашней гонке – Гран-при Великобритании. В новой раскраске шлема Хэмилтона появятся цвета британского флага. 

Бывший гонщик "Формулы-1" Тьягу Монтейру, в этом сезоне выступающий в кузовной серии WTCC, объявил о том, что примет участие в одном из этапов первенства Le Mans Series (LMS) в Портимао - "1000 километров Альгарве". Португалец будет управлять тем же спортпрототипом, на котором он принимал участие в гонке "24 часа Ле-Мана" - Oreca 01, подготовленном по требованиям категории LMP1. 



Корейская компания Kia представила в Китае последнюю версию Cerato (Forte в некоторых странах). У Kia есть большие планы относительно Cerato в Китае, поскольку рост продаж компании составляет 13.5% ежегодно и компания не собирается снижать эти показатели.
Компания «НИКО-Украина» совместно с комплексом «Риксос-Прикарпатье» с 20 мая 2009 года дарит своим покупателям дисконтную карту на проживание в диагностическом лечебно-реабилитационном курортном центре «Риксос-Прикарпатье» в размере 15%*.



В ближайшие месяцы японский концерн Honda совместно с ателье Mugen собирается порадовать всех поклонников модели Civic специальной версией автомобиля - Mugen Civic Type R.
Автоконцерн Audi планирует выпустить кабриолет Ауди А1.







В западных СМИ вновь появились сообщения о будущей модели BMW 3-й серии GT, которая, по новым сведениям, поступит на рынок в ближайшие два года.




BMW, выпустив первый тизер кроссовера X1, не смог уберечь свою новинку от папарацци, которым за три месяца до дебюта автомобиля удалось сделать первые фотографии машины практически без камуфляжа.
Сегодня Всеукраинская Ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) провела пресс-конференцию, на которой призвала Кабмин отменить 13%-ую надбавку к пошлине, которая, по мнению автоимпортеров, оказалась бесполезной и только принесла вред рынку и бюджету.
В четверг компания Chevrolet распространила информацию о выпуске полуторамиллионного экземпляра суперкара Corvette. Автомобиль сошел с конвейера завода в Кентукки в конце мая текущего года, однако сообщение об этом событии было задержано автопроизводителем из-за процедуры банкротства концерна General Motors.