Тест-драйв Peugeot 107


Маленький автомобиль с двигателем небольшого объема? Это вполне приемлемо.
Детская игрушка. Такова философия модели Peugeot 107 французского концерна, который разрабатывался совместно с Citroen и Toyota. Эти производители специально объединили усилия для создания трех малолитражек, которые и будут начинать их модельные ряды. Toyota, кстати сказать, окрестила свое детище Aygo, у Citroen автомобиль будет предлагаться под индексом C1.

Все три машины на 90% состоят из одинаковых узлов и агрегатов. И собираться эти автомобили будут на одном заводе в Чехии. Каждый из концернов планирует производить до 100 000 машин в год.
Двигатель для Peugeot 107 с момента дебюта Peugeot 107 в России и по сей момент предлагается только один: бензиновый трехцилиндровый объемом 1,0 л мощностью 67 л. с. А в Европе к тому же есть 54-сильная 1,4-литровая дизельная версия. Причем дизельный вариант намного дороже, и на экономичности этого силового агрегата выгадать вряд ли европейцам получается.
Управлять этим «малышом» одно удовольствие. На низах 1,0-литровый мотор тянет спокойно, но если его пришпорить, автомобиль едет на удивление резво, обгоняя и более мощные автомобили. Вот только приходится часто сменять передачи, мощности все же не хватает, да и по шумности мотор далеко не тихоня. Еще один неприятный момент заключается в том, что в силу малого веса при сильном ветре машину начинает сильно штормить. Благодаря маленьким размерам в тесном потоке очень просто маневрировать, да и с парковкой проблем не возникнет: Peugeot 107 припаркуется там, где Nissan Micra спасует.
В виражах Peugeot 107 ведет себя спокойно, не допуская кренов, но стоит ввинтиться в поворот побыстрее, и сцепных свойств маленьких колес не хватает, и они жалобно попросят прекратить издевательства. Ходовая часть комфортабельна на хорошем покрытии, но, как только под колесами попадается разбитый участок, подвеска передает жесткие удары на кузов. Пробить ее, думается, не проблема на российских дорогах.
Сам Peugeot 107 адресует свою новинку молодому покупателю. Это сразу становится понятно, как только попадаешь внутрь. Салон нарочито игривый и отделан множеством вставок под цвет кузова. Здесь множество ящичков для хранения, например, CD-дисков и другой мелочи, а вот перчаточный ящик и вовсе отсутствует. Передняя панель имеет минимум переключателей, что только на пользу эргономике. Сам салон без проблем вместит четверых взрослых пассажиров, но тогда в багажнике останется минимум свободного пространства. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда для увеличения объема.
Peugeot 107 будет доступен с базовой комплектацией, которая включает аудиосистему с проигрывателем CD и MP3, фронтальные подушки безопасности, ABS с системой распределения тормозного усилия. Более богатая версия вдобавок имеет боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и тахометр. За доплату устанавливается кондиционер, так что для владельцев Peugeot 107 жаркое лето - не проблема.
И в силу того, что основа автомобиля японская, а это касается и мотора, и трансмиссии, а также других узлов и агрегатов, то стоит рассчитывать на довольно надежную техническую часть, во что охотно веришь... Во время отпуска я взял напрокат именно Peugeot 107: новый с точки зрения актуальности, крайне привлекательный, не перегруженный электроникой и доступный в эксплуатации автомобиль. Поразило следующее: на одометре уже красовались цифры 115 000 км, и нетрудно догадаться, какая непростая судьба у машин из парка прокатных компаний. Но малышка оказалась в отличном здравии: двигатель был преисполнен сил, позволяя довольно быстро разгоняться до 100-120 км/ч. Подвеска, МКПП, сцепление и рулевое тоже нареканий не вызывало, хотя состояние кузова довольно красноречиво намекало, сколько раз автомобиль бывал в легких ДТП, а просиженные сиденья в салоне только подтверждали «преклонный» возраст автомобиля. Поэтому после такого опыта можно смело советовать Peugeot 107 в качестве выгодного вложения денег - не подведет!

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы