Под знаком страсти к автомобилям и эффективности в сохранении окружающей среды

Компания Peugeot использует участие в международном автомобильном салоне в Париже, чтобы еще раз продемонстрировать свое желание и умение совмещать эффективную заботу об охране окружающей среды с «эмоциональностью» производимых автомобилей.

Творческий подход, эффективность технологий и дизайна Peugeot выражаются как в концепт-карах, так во всех автомобилях представляемой гаммы. Направляемая самобытным «инстинктом движения», компания Peugeot посредством презентации более чем сорока двух автомобилей и концепт-каров выражает свое видение современных средств передвижения сегодня и в будущем.

Уверенные в своем подходе к охране окружающей среды, выработанном в ходе многолетних исследований, инженеры Peugeot развивают всеобъемлющую стратегию развития марки в области материалов и конструкций с использованием гибридных технологий.

В данном контексте представляется технология HYmotion, объединяющая тепловой двигатель с электродвигателем, которые работают совместно или в автономных режимах, что позволяет совершить настоящий прорыв в области экономии топлива и снижения выбросов CO2.

RC HYmotion4: совершается волшебство...
Изысканный, мощный, спортивный, RC HYmotion4 является концепт-каром, рожденным страстью и профессионализмом сотрудников Peugeot. Речь идет о купе типа Grand Tourisme – звене, которого очевидно не хватало в цепочке, состоящей из концепт-каров RC ♠ и RC w, появившихся в 2002 году, и модели 908 RC, являющейся одной из звезд последнего международного автосалона и подлинной лабораторией многочисленных стилистических, технологических и конструкторских идей, устремленных в будущее.

Четырехдверный, четырехместный, с четырьмя ведущими колесами, приводимыми совершенно новой гибридной системой -HYmotion4-, данный концепт воплощает в себе синтез удовольствия от вождения с бережным отношением к окружающей среде.

Он оснащен бензиновым двигателем 1.6 l THP, развивающим 160 кВт (218 л.с.). Данный двигатель расположен сзади и сблокирован с электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.), размещенном под капотом автомобиля. Вместе они развивают максимальную мощность в 230 кВт (313 л.с.) и выбрасывают всего 109 г/км CO2 в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.

Провозглашая будущее своей автомобилей гаммы, компания Peugeot вызовет удивление презентацией автомобиля PROLOGUE HYmotion4.

PROLOGUE HYmotion4: «генетический» гибрид
Сочетание самых разных инновационных технологий, ощущений и впечатлений, концепт-кар PROLOGUE HYmotion4 приоткрывает завесу на авто нового поколения.

Предвосхищая автомобильные тенденции, концепт предлагает инновационный синтез во всех направлениях: архитектура кузова (однообъемный, тип SUV), стиль, внутренняя атмосфера, модульность, высоко технологичное оборудование, а также гибридная технология нового поколения. Благодаря последней, автомобиль выделяется высокими техническими характеристиками, имея в запасе мощности порядка 147 kW (200 л.с.).

Представленная модель сочетает комфорт автомобиля-купе – вершины модельного ряда – располагая высокотехнологичным оборудованием (отображение показаний панели приборов на ветровом стекле, предупреждение о сокращении дистанции и т.д.), а также эффективным и практичным салоном модульного принципа трансформации.

Данный автомобиль также является гибридным, если говорить о технологии HYmotion4, что позволяет иметь привод на четыре колеса. Благодаря использованию дизельного двигателя 2.0 l HDi FAP и электропривода этот компактный автомобиль мощностью 147 кВт (200 л.с.) демонстрирует особо малый выброс CO2, а именно – 109 г/км в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.

Компания Peugeot, желая предложить средство передвижения, приемлемое для всех, представляет автомобиль HYmotion3 compressor.

HYmotion3 compressor: альтернативное предложение средства передвижения
Располагающийся на «пересечении концепций» скутера и автомобиля, исследовательский образец HYmotion3 compressor представляет собой оригинальное трехколесное транспортное средство для облегчения передвижения по городу.

Привлекательный по дизайну, изысканный и футуристический, он вызывает интерес своей концепцией, объединяющей многие преимущества: компактность, безопасность и комфорт.

Что касается гибридной технологии HYmotion3, то она включает в себя бензиновый двигатель 125 см3 (от скутера Peugeot Satelis compressor), установленный сзади, и два электродвигателя, встроенные в передние колеса. Такой интегрированный привод обеспечивает больше безопасности и удовольствия от вождения.

Данный концепт объединяет экономичность в эксплуатации с уважением к окружающей среде, выделяя всего 47 г/км CO2 в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.

Примечательно, что рядом с этим концепт-каром на стенде Peugeot выставлены скутера – Satelis и Geopolis – демонстрирующие согласование различных подходов и общее направление работ Peugeot.

308 HYmotion2: источник вдохновения…
Оснащенная электродвигателем, установленным спереди рядом с дизельным двигателем 1.6 l HDi FAP 80 кВт (≈110 л.с.), гибридная модель 308 названа HYmotion2, поскольку имеет привод на два передних колеса. Оснащенный в соответствии с этой технологией, Peugeot 308 демонстрирует один из векторов исследований по формированию решений для массового производства, чтобы в будущем обеспечить существенное снижение расхода топлива и выбросов СО2 в атмосферу. В смешанном цикле движения эти выбросы составляют всего 90 г/км.

908 HYmotion2
Демонстрационный болид Peugeot Sport был представлен во время единственного заезда чемпионата Le Mans Series в Сильверстоне (Великобритания). Модель 908 Hybride имеет гибридный привод с двигателем HDi FAP и электропривод. Данная конструкция HYmotion2 позволяет рекуперировать и запасать часть кинетической энергии автомобиля при торможении. Эта энергия по желанию водителя может затем использоваться для движения в автономном «электрическом» режиме (например, при заезде в боксы обслуживания). Это позволяет снизить на 3% - 5% расход топлива или получить дополнительную мощность (например, при выходе из виража или во время обгона).

В негибридном автомобиле данная энергия теряется и рассеивается в тормозных механизмах. Наличие дополнительной энергии позволяет улучшить отдачу автомобиля двумя различными путями. Снижением расхода топлива при сохранении тех же характеристик благодаря наличию дополнительной механической энергии от гибридной конструкции, а также повышая отдачу при том же расходе топлива за счет использования гибридной механической энергии, добавляемой к энергии двигателя.

Система, которой оснащен демонстрационный автомобиль, состоит из трех основных элементов. Электродвигатель-генератор мощностью 60 кВт (82 л.с.), установленный вместо стартера и приводимый через дополнительные шестерни от коробки передач. Аккумуляторные батареи, позволяющие запасать энергию с помощью 600 литиево-ионных элементов, сгруппированных в 10 пакетов – 6 в салоне (вместо штатной аккумуляторной батареи) и 4 на левой панели пола.

Блок силовой электроники, позволяющий распределять поток энергии между электродвигателем-генератором и аккумуляторной батареей, расположен в задней части переднего левого крыла.

Если новый регламент, разрабатываемый автомобильным клубом Automobile Club de l’Ouest, с 2009 года будет допускать гибридные технологии, то представится возможность использовать данную систему в экстремальных условиях соревнований на выносливость самого высокого уровня с целью получения великолепного опыта, способствующего разработке серийных автомобилей завтрашнего дня.

Помимо технологии HYmotion, компания Peugeot также разрабатывает другие технологии, позволяющие снизить выбросы CO2, такие как микро-гибридизация, называемая системой STOP & START.

Система STOP & START для модели 308
Данная технология, которая появится на серийных моделях Peugeot в 2011 году, позволяет перевести двигатель в «спящий» режим, когда автомобиль останавливается (на светофоре, в уличных пробках и т.д.), и быстро запускает его при необходимости продолжить движение.

На стенде Peugeot системой STOP & START оснащена 308 модель с дизельным двигателем 1.6 l HDi FAP мощностью 82 кВт (≈112 л.с.) и 6-ступчатой автоматизированной коробкой передач. Данный автомобиль расходует всего 4,1 л на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу всего 109 г/км CO2 в смешанном цикле.

Компания Peugeot, которая давно стремилась снизить воздействие автомобилей на окружающую среду, сегодня представляет гамму моделей, занимающих передовые позиции в области выбросов CO2. Эта тенденция не наносит ущерба другим характеристикам автомобиля, делающим его предметом страсти.

Компания Peugeot доказывает данный постулат презентацией на международном салоне модели 308 CC.
3
Peugeot 308 CC
Модель 308 CC является выражением автомобильного духа и опыта компании Peugeot в форме купе-кабриолета. Имея элегантный и динамичный дизайн в духе «Гран Туризмо», этот автомобиль выделяется своим салоном, предоставляющим четыре полноценных места.

Характеристики жесткости кузова являются важным фактором для купе-кабриолета. Акустический комфорт и устойчивость против вибраций являются результатом синтеза комфортного вождения и жестких требований к дорожным характеристикам.

Модель 308 CC позволяет за двадцать секунд испытать удовольствие от конфигурации купе или кабриолет.

Peugeot 308 CC подтверждает свою принадлежность к вершине модельного ряда наличием таких элементов, как обогрев затылков (система «Airwave») или сплошного красного фонаря из светодиодов в качестве задних фонарей. Оборудование пассивной безопасности, кроме всего прочего, включает подушки безопасности для головы и дуги безопасности, выдвигаемые пиротехническими устройствами.

Автомобиль 308 CC оснащен эффективными двигателями, отвечающими требованиям снижения токсичности выбросов: бензиновый двигатель THP с турбокомпрессором и непосредственным впрыском мощностью 110 кВт (≈150 л.с.) или дизель HDi FAP мощностью 103 кВт (≈140 л.с.).

Новая модель Peugeot 407
Обольщение продолжается презентацией нового Peugeot 407, который, начиная с нынешнего лета, отличается изощренной эстетической доработкой, определяющей динамичный, стремительный стиль, отличающийся элегантностью и отменным качеством.

Новый Peugeot 407 подтверждает свои качества великолепного магистрального автомобиля, бережного относящегося к окружающей среде. Дизельный двигатель HDi FAP 2.0 l 103 кВт (≈140 л.с.) уже соответствует нормам Евро 5. В первом квартале 2009 года появление модернизированного двигателя 1.6 l HDi FAP мощностью 80 кВт (≈110 л.с.) позволит снизить выбросы CO2 этой новой модели до всего 130 г/км.

Семейство Tepee полностью укомплектовано
С запуском в конце мая автомобиля Partner Tepee, а в будущем ноябре модели Bipper Tepee (во Франции) гамма семейных автомобилей для активного отдыха пополнилась первой мировой презентацией автомобиля Bipper Tepee Outdoor. Он будет выпущен в продажу во Франции в первом квартале 2009 года.

Этот последний «малыш» отличается своей компактностью, универсальностью и бойцовским характером. Новая отделка, уже не относящаяся к верхней части модельного ряда, характеризуется третьим стеклом задней боковины кузова, стилизованной дверью багажного отделения и особенным внешним обликом.

Все модели гаммы Bipper Tepee отличаются низким расходом топлива, составляющим 4,5 л/100км в смешанном цикле при использовании двигателя 1.4 l HDi 50 кВт (≈70 л.с.), что позволяет объявить уровень выбросов СО2 всего в 119 г/км.

Следует отметить выпуск в продажу в конце 2009 года семиместной версии Partner Tepee – давно ожидаемого семейного автомобиля.
4
Парижский автосалон дает возможность Peugeot продемонстрировать широту и логичность своей модельной гаммы
107: Энергичный и хорошо управляемый автомобиль с двумя двигателями, выгодно позиционированными в части выбросов CO2 – они начинаются с 108 г/км.

1007: Тонко продуманная модель с электрически управляемыми сдвижными дверями, демонстрирующая еще более бережное отношение к окружающей среде при уровне выбросов CO2, равных 120 г/км (для версии с дизельным двигателем 1.4 l HDi).

207: Коммерческий успех данной модели связан с самобытным стилем, эргономичным и вместительным салоном, дорожными характеристиками и эффективными двигателями: бензиновыми VTi или THP и дизельным HDi.

Представленная во всех своих модификациях - 3-дверной, 5-дверной, SW и CC – модель 207 еще шире «раскрыта» в специальной версии, названной 207 64®. Марка Peugeot связана с маркой одежды 64®, чье наименование использует номер департамента Pyrénées Atlantiques с его искусством наслаждаться жизнью, что соответствует ценностям Peugeot.

308: Элегантный и динамичный хэтчбек сегмента М1 со своим «приподнятым» силуэтом в мае дополняется версией SW. Этот автомобиль предлагает еще больше комфорта и «качества жизни» благодаря, в частности, своей панорамной прозрачной крыше.

607: Элегантный и нестареющий автомобиль вершины модельного ряда продолжает свою карьеру.

807: Вместительный однообъемный автомобиль с задними сдвижными дверями в 2008 году добавил в элегантности и динамизме. В настоящее время он может оснащаться дизельным двигателем 2.2 l HDi 125 кВт (≈170 л.с.), агрегатированным с 6-ступенчатой автоматизированной или автоматической коробкой передач.

Новое оборудование телематики – WIP
И, наконец, гамма оборудования телематики, называемая WIP (Мир в Peugeot). Она существенно уменьшилась и состоит из следующего оборудования.

WIP Sound, которое представляет собой автомагнитолу с серийным или опционным (в зависимости от модели) устройством воспроизведения CD-дисков формата МР3.

WIP Plug – новая система, которая устанавливается в качестве опции в WIP Sound моделей 207 и 1007. Она позволяет подключать и использовать все типы внешних цифровых устройств с помощью соединений USB и Jack.

WIP Nav – новая, конкурентоспособная навигационная система с большим информативным цветным экраном 7’’ 16/9, картографией Европы на SD, телефоном «свободные руки» Bluetooth® и возможностью приема станций RCA.

WIP Com – как развитие систем RT3 и RT4, это оборудование имеет встроенный диск 30 Гб (из которых 10 Гб отведено для функции Jukebox), модуль GSM для телефонной связи и услуг срочной связи Peugeot Urgence.

WIP Com 3D – будущее предложение телематической системы для верхней части модельного ряда впервые представлено на модели 308 CC.

Кроме того, устройства, представленные в ряду WIP Com, позволяют получать пространственное изображение карты и возможность воспроизведения DVD-дисков.

Информация предоставлена :
Константин Обухов, Peugeot,
тел. (495) 981-1410, e-mail: konstantin.oboukhov@peugeot.com

Ольга Ефремова, Ирина Коннова, Maslov PR,
тел. (495) 981-0609, e-mail: olga.efremova@maslov-pr.com, irina.konnova@maslov-pr.com

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы