Именно столько ГАЗ, по мнению фирмы-истца, задолжал за рекламную кампанию Volga Siber, которая проходила в прошлом году, сообщает портал Газета.ру. Руководитель кампании Леонид Долгов рассказал, что реклама новой Волги была комплексная: она включала себя и телевидение, и радио,  и интернет, и наружную рекламу.

Это не единственный иск по отношению к заводу ГАЗ и Группе ГАЗ. Известно, что 402 млн. требует от автопроизводителя завод имени Серова, 271 млн. – «У�! �альская сталь», 59 млн. – предприятие «Белшина», 43 млн. – завод «Красный Октябрь» и 2 млн. – компания «Грант». Если подсчитать, то сумма претензий к ГАЗу приближается к миллиарду.    

И некоторые уже добились от ГАЗа денежных выплат по суду: в конце мая главный поставщик автопроизводителя Магнитогорский металлургический комбинат отсудил у него 1,32 млрд .руб. в счет долга за металопрокат. 

Аналитик финансовой кор�! �орации «Открытие» Кири�! �л Та ченников комментирует, что рекламная кампания, как и сам продукт - Volga Siber - себя не оправдали, однако низкие продажи Siber - не самая большая проблема: "Общий долг автопроизводителя сейчас составляет 45 млрд руб. Ситуация на ГАЗе отчасти отражает ситуацию в экономике России в целом, поскольку на их планы сильно повлиял кризис. Однако свою роль сыграло и то, что очень многие проекты завода осуществлялись с привлечением заемных средств. Таким образом, ГАЗ находился изначально в рискованном положении".

Вчера стало известно, что ГАЗ, вероятнее всего, примет решение дособирать оставшиеся автомобили Volga Siber и остановить ее производство. Вместо Волг планируется организовать на конвеере сборку автомобилей Opel. Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев заявил, что такой шаг "даст толчок к новой жизни автогиганта", цитирует Newsnn.ru. 

     ! ;

Источник,: Деловой автоклуб



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы