Автомобиль, который «в оригинале» оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, Novitec может оснастить модулем управления Powerjet 2. Он повышает мощность двигателя со 155 л.с. до 186 л.с. Благодаря дополнительным тридцати одной лошади, модифицированный MiTo разгоняется в диапазоне 0-100 км/ч за 7,4 секунды. Это на 0,7 секунды лучше, чем показатель серийной модели.
Учитывая важность для рынка дизелей, Novitec также предлагает модуль контроля Powerrail 5, которым может быть оборудованы вер�! �ии с дизелями 1.3 JTD и 1.6 JTD. Этот модуль позволяет модели 1.3 JTD похвастаться дополнительными двадцатью силами, а прирост мощности 1.6 JTD составляет 24 л.с.
Для владельцев, предпочитающих сделать облик MiTo «более мужественным», компания предлагает аэродинамический пакет, включающий видоизмененный передние бамперы, «агрессивную» боковую юбку и интегрированный задний диффузор, на крыше установлен спойлер. Другие варианты внешнего тюнинга включают в себя спортивную выпускную систему с четыр! ьмя выхлопными трубами, 18-дюймовы�! � кол еса серебристого или матового черного цвета, и регулируемую подвеску, которая меняет клиренс MiTo в диапазоне от 35 до 65 миллиметров.
перевод «Делового АвтоКлуба»
Источник,: Деловой автоклуб