Опасность правого руля не доказана

Никакой статистики по авариям в зависимости от расположения руля быть не может, так как при оформлении дорожно-транспортного происшествия ГИБДД не отмечает этот признак. Об этом заявил лидер «Свободы выбора» Вячеслав Лысаков, передает РИА Новости.

Напомним, на днях директор Департамента автомобильной промышленност�! � и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов во всеуслышание заявил, что праворульные автомобили попадают в ДТП с жертвами в два раза чаще, и сослался при этом на статистику ГИБДД: на 10 000 леворульных машин приходится 57 аварий с жертвами, на 10 000 праворульных – 101,5 аварии. Это заявление вызвало большой общественный резонанс.

По словам Вячеслава Лысакова, данная статистика не ведется и нигде официально не размещена. Согласно официальным данным ГИБДД, в тех регионах, где ! праворульных машин большинство, н! е от� �ечена повышенная аварийность – аварийность среднероссийская, а смертность на каждое ДТП меньше, чем в других регионах. В любом случае заметить зависимость между аварийностью и расположением руля невозможно, так как при оформлении ДТП этот признак не отмечается.

Эксперт считает, что подобные заявления связаны с новыми попытками запретить ввоз праворульных машин в Россию.

Источник,: Тест драйвы на автопортале CarClub



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы