Голосование, давшее результат 91:5, состоялось после 5 часов вечера. До этого Сенат блокировал (60-36) попытку республиканцев провалить утверждение выделения $106 миллиардов на пакет мер, направленных, главным образом, на оказание помощи американским войскам в Ираке и Афганистане.

Как пишет Automotive News, выделение $1 млрд., инициированное в начале этой недели, должно способствовать повышению объемов продаж автомобилей и увеличению экономии топлива производимыми в США легковыми автомоб! илями и легкими грузовиками. Программа в течение примерно трех с половиной месяцев будет предлагать ваучеры стоимостью от $3500 до $4500 потребителям, которые обменяют свои автомобили на новые, более экономные модели.

«Эта программа даст столь необходимый импульс для борьбы (с кризисом) автомобильной индустрии, включая производителей, дилеров, поставщиков и представителей других смежных отраслей», - сказал сенатор Карл Левин (Carl Levin), демократ от штата Мичиган. Кроме того, программа будет «с�! �имулировать потребителей покупа�! �ь бо лее экономные автомобили», - добавил он.

По данным Бюджетного управления Конгресса, утверждение этого законопроекта приведет к продаже 150-ти тысяч новых автомобилей, говорит Николь Фрэнсис Рейнольдс (Nichole Francis Reynolds), секретарь Бетти Саттон (Betty Sutton), представляющей штат Огайо. Саттон является автором этого законопроекта. Аналогичные программы в Германии, Китае и Франции привели к существенному увеличению продаж по сравнению с концом 2008 года.

Обама выдержал в Палате представителей жесткую схватку за этот законопроект, который принят с результатом голосования 226:202.

Программа вступит в силу через месяц после того, как президент подпишет законопроект, и продлится до 1 ноября, говорит Рейнолдс. Саттон планирует попытаться провести аналогичные более долгосрочные программы в течение финансового года, начинающегося 1 октября, добавила она.

Утвержденный законопроект является шагом назад по сравне�! �ию с программой, предусматривавш�! �й вы деление $4 млрд. на срок в один год. Некоторые сенаторы выразили обеспокоенность тем, что эта мера будет недостаточной, чтобы обеспечить более экономный по топливу автомобильный парк.

Впрочем, дебаты по этому вопросу в основном велись «по партийному признаку». Сенатор-республиканец Джадд Грегг (Judd Gregg) в своем выступлении заявил, что программа с финансированием 1 млрд. долл. является «абсолютно недостаточной для продвижения вперед». Это утверждение оспаривает председател�! � сенатского Комитета по ассигнованиям Даниэль Инойе (Daniel Inouye), демократ от шт. Гавайи.

перевод «Делового АвтоКлуба»

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы