"Астон Мартин" достиг принципиального соглашения с "Тойотой" о запуске в производство британской версии миниатюрного городского автомобиля iQ, получившей официальное название  Aston Martin  Cygnet. Машину будут собирать на фабрике в Гэйдоне.

Планируется, что новая модель стоимостью около 20 тысяч фунтов поступит в продажу к концу будущего года. По мнению руководства британског! о автопроизводителя, Cygnet станет самым маленьким из супер-люксовых автомобилей мира, и представляет собой самое радикальное изменение в  модельном ряде компании за всю 90-летнюю историю.

По словам президента компании д-ра Ульриха Беза, автомобиль нацелен на треть нынешних владельцев Aston Martin, у которых в качестве второго есть какой-либо мини автомобиль. "Эта новая концепция сродни эксклюзивному предложению для люксовой яхты, - говорит Без. - Она позволит нам использовать качество и репутацию  Aston Martin  применительн! о к новому сегменту рынка". А начал! о пр� �екту было положено еще несколько лет назад, когда Без и недавно ставший президентом  Toyota  Motor Co. Акио Тойода в паре выступали в гонке "24 часа Нюрбургринга".

Cygnet будет использовать стандартную механику  Toyota  iQ и сохранит внешние пропорции. Предполагается, что в линейке двигателей будет предложено два варианта - суперскромный 1,0-литровый двигатель iQ с тремя цилиндрами и более мощный четырехцилиндровик с объемом 1,3 литра.

Aston Martin Клубные
Aston Martin Клубные

Новая внешность  Aston Martin  Cygnet, в которой астоновская решетка комбинирует с традиционной оптикой iQ и придает машине эффект внушительности, полностью разработана дизайнерской группой Aston's Gaydon во главе �! � Мареком Райхманом. В интерьере и�! �пол� �зуется набор приборов и архитектура существующей японской модели, но новые цвета и отделочные материалы придают салону намного более роскошный вид, чем у стандартного iQ.

Aston Martin Клубные
Aston Martin Клубные

Ежегодно  Aston Martin  планирует собирать от 1000 до 2000 экземпляров для продажи в Великобритании и Европе. В отдаленной перспективе автомобиль мог бы продаваться на рынках вне Европы и, чем черт не шутит, вернуться в Страну Восходящего Солнца, откуда уехал в качестве iQ, а вернулся как Cygnet по цене в два раза дороже.

Aston Martin Клубные
Aston Martin Клубные

Aston Martin Клубные
Aston Martin Клубные

И последнее, участники нового совместного проекта  пока молчат о  том, какое громадное значение для дальнейших перспектив сотрудничества британской и японской компаний может иметь успех Cygnet. А подразумевается здесь гибридный  Lexus , который мог бы стать основой для следующего  Aston Martin .

Источник,: Тест драйвы на автопортале CarClub



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы