Об отсутствии четких планов в случае выхода на биржу обновленных автопроизводителей сообщил Конгрессу один из членов сформированной правительством Целевой группы по автопромышленности Рон Блум (Ron Bloom).

«У нас нет конкретных целей с разбивкой по годам, - говорит Блум. – Мы считаем, что само составление таких планов было бы разрушительным для рынка».

Согласно информации Automotive News, Блум считает, что продажа своих акций кру�! �ным акционером (имеется в виду правительство США – прим. перев.) «может быть губительным для других акционеров».

Комментарии Блума позвучали в ходе сегодняшних слушаний в Банковском комитете Сената. Его председатель Кристофер Додд (Christopher Dodd), демократ из Коннектикута, и один из членов – республиканец из Алабамы Ричард Шелби (Richard Shelby) задали Блуму вопрос о скорости, с которой правительство США могло бы ликвидировать свои 60 процентов акций GM, когда автопроизводител�! � выйдет из-под действия Главы 11 Ко! декс а США о банкротстве.

«Я бы хотел, чтобы мы вышли из этого бизнеса вчера. Однако очевидно, что этого не произойдет», - заявил Додд.

Правительство будет избавляться от своей доли в GM, «как только это будет возможно», сказал Блум, но «я, конечно, ни в коем случае не хотел бы сказать, что я уверен, что это будет происходить».

«Существует разумная вероятность того, что это может произойти», считает Блум. Одна! ко, когда сенатор от Индианы Эван Бэй (Evan Bayh) спросил, подразумевает ли слово «разумная» шансы выше 50-ти процентов, Блум ответил, что «не оценивал вероятность» этого события.

Многие сенаторы выразили обеспокоенность в связи с прекращением франшизы дилеров Chrysler Group LLC и GM в результате реорганизации компаний. Но Блум заявил, что Целевая группа не участвует в принятии решений по отдельным предприятиям и дилерским центрам, и не будет вмешиваться в шаги компаний в отношении дилеров. «Рент! абельность дилеров не свидетельс�! �вуе� � о том, что (существующая) дилерская сеть является наилучшей» для автопроизводителя, сказал Блум. «Это сугубо индивидуальные решения. Но если мы вмешаемся в это и начнем говорить компаниям «Вы не можете сделать то, вы не можете сделать это...», то с таким же успехом мы могли бы взять компании под полный контроль Правительства США», - утверждает он.

Отвечая на другой вопрос, Блум сказал, что правительство, будучи заинтересованной стороной, «не уполномочено» принуждать GM и Chrysler собл! юдать нормативы по вредным выбросам и безопасности. Правительство будет голосовать своей долей акций только по «основным вопросам управления», таким, как изменения прав собственности и назначение директоров, сказал он. «Мы намерены в основном играть роль пассивного акционера, который пытается получить обратно деньги американского налогоплательщика, - пояснил Блум. - Мы ищем справедливости в решении проблемы максимальной отдачи от инвестиций налогоплательщиков».

перевод «Дел! ового АвтоКлуба»

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы