Как пишет Automotive News, GM называет предлагаемый ими метод «interbuildability». Однако эта якобы новая концепция давно известна среди конкурентов просто как «стандартизация», и GM здесь не является новатором.

Одним из ключевых моментов этой стратегии является то, что разные модели сходной архитектуры будут иметь модульные компоненты plug and play. Это означает, что созданный в Европе кроссовер и седан из Китая, возможно, имеют одинаковые шасси, силовые установки и структурные компоне! нты. Однако в глазах потребителей они по-прежнему заметно различаются.

Гарри Кугер (Gary Cowger), вице-президент GM по глобальным производственным и трудовым отношениям, сообщил, что первой группой для демонстрации новой технологии будут среднеразмерные автомобили. Группа включает в себя Opel Insignia образца 2009 году и новый Buick Regal, производство которого начнется в США в следующем году. По словам Кугера, глобальное внедрение этой программы дает 29 процентов экономии затрат на разработку и подготов�! �у к производству.

«Наша глобальная программа среднеразмерных автомобилей сейчас вводится в действие, - говорит он. – И мы намерены применить ее для выпуска малых автомобилей в нескольких весьма дифференцированных кузовах».

Кугер говорит, что новые методы в настоящее время внедряются на всех производствах GM от США до Китая. Они облегчат компании распространение автомобилей и позволят снизить производственные издержки на разных рынках и для разных продуктов. Глобальное внедрен�! �е новой технологии GM продолжается уже в течение четырех лет, и будет на 82 процентов завершено к 2012 году.

GM разочаровалась в идее производства небольших легковых автомобилей и пикапов в Северной Америке еще в 1980-е годы. Конкуренты, такие, как Honda, Nissan и Toyota доказали свое превосходство, выпуская модели Civic и Corolla, а также компактные пикапы на своих американских заводах. GM безуспешно боролась за получение приемлемой нормы прибыли в этих сегментах рынка.

В 1985 году! GM создала бренд Saturn, специализиру! ющий ся на выпуске небольших (по американским нормам) машин. Корпорация хотела, в частности, доказать, что может делать небольшие автомобили и конкурировать с японцами. Однако Saturn существовал в изоляции, отмечает консультант Лори Харбур-Фелакс (Laurie Harbour-Felax), рассматривая ситуацию в свете последней эволюции GM. «Компания выпускала автомобили Saturn на одном заводе, что не позволяло «размазывать» расходы на другие предприятия, - говорит она. – Сейчас они говорят о возможности распределения расходов по всему миру».

В конечном итоге, Saturn оказался для GM тупиковой линий развития. Сейчас корпорация планирует продать этот бренд крупному автодилеру Roger Penske.

Линейка новых малоразмерных моделей GM сейчас присутствует на рынках по всему миру. Теперь компания демонстрирует намерение распространить этот опыт на США, начав выпуск неназываемых моделей на неназываемых американских заводах.

Перестройка заводов и стандартизация производства также м! огут помочь GM соотвествовать новы! м фе� �еральным требованиям по топливной эффективности. Эти весьма жесткие нормативы надвигаются на отрасль – их введение планируется на 2016 год. Чтобы добраться до нового уровня - 35,5 миль на галлон (6,6 л/100 км) в среднем по выпускаемому парку, GM, возможно, придется продавать в Соединенных Штатах автомобили малых размеров, например, соответствующих классу «А», говорит Кугер.

Автомобили класса «А» - они также известны как городские автомобили - редко встречаются в США. Этот сегмент представлен! такими машинами, как Smart ForTwo.

перевод «Делового АвтоКлуба»

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы