Так уж сложилось, что в России наибольшую популярность снискали седаны. C-, D-, E-, S- класс – выбор колоссальный, на любой вкус, цвет и кошелек. Говоря о Honda, первый седан, который приходит на ум – это Accord. Конечно, могла бы быть и Legend, но пока эта модель не столь популярна в нашей стране. А вот Accord наоборот, очень даже.

У нас на тесте побывал Accord 2008 года в максимальной комплектации Executive с автоматической коробкой и набором аксессуаров (Bluetooth, круговой обвес, диски Type-S). Двигатель объемом 2,4 ! литра обладает мощностью 201 л.с. Признаться, это первый минус данного автомобиля. Из-за одной кобылы налог на такой Accord увеличивается на 3 тыс. рублей. Правда, в Honda меня уверили, что этот недостаток японцы скоро устранят (в 2009 году). Еще один минус, о котором я слышал – коробка передач. Говорят, задушенная, медленная. Мне так не показалось. Используя автомобиль по его прямому назначению – транспортировка собственного тела по маршруту дом-работа-дом и периодически в места культурного и не очень досуга, я оценил работу коробки на пять ба! ллов из пяти. В обычном режиме дви�! �ате� �ь работает в диапазоне 1,5 – 3,5 тысячи оборотов, трансмиссия мягко и плавно переключает передачи, что в сумме позволяет назвать этот автомобиль весьма комфортным. Не это ли важно в седане D-класса? С другой стороны, установив селектор КП в режим «S», автомобиль преображается. Обороты держаться в районе 5,5 – 7,5 тысяч и педаль акселератора моментально начинает реагировать на открытие дроссельной заслонки. В отличие от большинства одноклассников Accord правда умеет быть спортивным. Однако эта спортивность пропорционально скажется �! � на расходе бензина. Если в гражданском режиме он не прихотлив и скромен, то в «спорте» его любовь к АИ-95 возрастает до 18-20, а то и 22 литров на сотню. Такой колоссальный расход за две недели теста я наблюдал всего один раз (объезд пробок в режиме «газ-тормоз-газ»), но факт остается фактом.

Тут следовало бы описать внешность автомобиля, поспорить о дизайне Accord’а, воспеть дифирамбы стремительному силуэту и агрессивному капоту и колесным аркам, но кто не видел Accord? «Вон мимо пролетел седа! н Honda, но не Civic», - то-то и оно. Accor! d’ ы знают все. Так стоит ли останавливаться на его внешности. Проще посмотреть фотогалерею.

Снаружи видели-то все, а вот внутри побывать довелось не каждому. Последние поколения автомобилей Honda не раз удостаивались похвалы за удачный дизайн интерьера и хорошую эргономику. Столь лестные отзывы основаны во многом именно на знакомстве с моделью Accord. Благодаря своей ценовой категории этот автомобиль полюбился людям с хорошим достатком, но не испорченным чрезмерной роскошью люкс-класса. Другими ! словами, Honda Accord предоставляет в салоне весь необходимый функционал вплоть до мелочей (USB в базе) за «понятные» деньги. Мыслей о переплате в случае с Accord’ом не возникает. Хвалебный получается тест-драйв. Но ложка дегтя все-таки есть. Мне не понравилась посадка. Качественные сидения с хорошей боковой поддержкой и приличной кожей, но чтобы комфортно в них устроиться, мне пришлось практически лечь. И дело не в нехватке места, его достаточно. Но то ли из-за слабой обзорности, то ли из-за низкой посадки кресел, то ли по какой-то другой пр! ичине, приятно вести Accord мне было �! �скл� �чительно в полулежащем положении. Я очень люблю «купешки», но в Accord’е мне хотелось бы сидеть.

Эргономика. Такое популярное в наше время слово. И такое пустое. Я скажу проще. Удобно. Все элементы управления легкодоступны и понятны. Сидения и руль настраиваются без проблем (можно сохранить настройки). Шкала приборов имеет оригинальный дизайн с креплением стрелок к внешнему радиусу, что и нравится и раздражает одновременно. Не обычно, но привыкаешь.

Под�! �еду итог. Honda Accord располагает к себе с первой минуты. В такую машину можно влюбиться и эта любовь будет долгой и взаимной.

Деловой автоклуб благодарит компанию «Хонда Мотор Рус» и лично Максима Полозкова за предоставленный автомобиль.

Тестируемый автомобиль: Honda Accord в комплектации Executive с дополнительными аксессуарами.

Цена вопроса: 1 млн 100 тыс рублей.

Под капотом: 2,4-литровый i-V! TEC

На дороге: 9,8 сек. до 100км/ч. Максимум – 230 км/ч. Расход - 12-22 л./100 км в городе в зависимости от педальной активности.

Особенно приятно: управление, работа двигателя, работа аудиосистемы, внешность, стоимость

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы