Wankel mazda

Mazda знаменита тем, что это единственный производитель, который смог использовать роторный двигатель в серийных автомобилях. Все остальные (включая ВАЗ) за 44 года существования этого двигателя не смогли добиться достаточной надежности.

Однако Mazda не останавливается на достигнутом, и продолжает развивать эту технологию. В конце прошлого года была запатентована новая версия роторного двигателя с прямым впрыском топлива. Прямой впрыск должен помочь двигателю Ванкеля стать более экономичным. В настоящий момент ротор используемый на модели RX-8 объемом 1,3 литра и мощностью 228 лошадиных сил потребляет более 13 литров бензина на 100 км. Столько же потребляют современные V8.

Инженеры Mazda справедливо посчитали, что это явный перебор и сфокусировали свое внимание на доработке ротора. Параллельно с двигателем ведется и разработка коробки передач с двумя сцеплениями - аналог DSG Volkswagen. Все вместе это должно привести к существенному снижению расхода топлива, исчисляемому десятками процентов.

Источник: Территория Авто



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы