Об этом сообщает немецкое издание manager magazin, ссылаясь на информированный источник. «Вы можете увидеть его (микро-кар) через азиатские перспективы, в частности, с помощью японцев. Существуют автомобили размеров и классов, которых здесь (в Европе_ просто нет, - говорит неназываемый специалист. - Они выставляются только на Токийском автосалоне, однако это, несомненно, интересный сегмент – достаточно беглого взгляда на развивающиеся рынки, например, рынок Индии. Действительно, существует технологиче�! �кий разрыв, который может быть закрыт в результате подобного альянса».

Глава Volkswagen Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) выразил интерес к Suzuki, отвечая на прошлой неделе на вопрос, союз с какими брендами мог бы добавить компании стабильности.

Продукция Suzuki в классе ультра-малых автомобилей с двигателем объема 660 куб.см в Японии пользуется популярностью, а доминирует в этом сегменте подразделение Toyota - Daihatsu Motor Co. Это помогло Suzuki и Daihatsu обогнать Nissan Motor Co. и! занять в прошлом финансовом году ! втор ое и третье место на рынке Японии после Toyota.

Suzuki также пользуются успехом на формирующихся рынках, таких как Индия. Компания Maruti Suzuki, которой у японцев 54 процента акций, является крупнейшим автопроизводителем страны отчасти благодаря своей популярной модели Alto. Этот крошечный автомобиль, производимый в Индии, имеет общую платформу с Nissan Pixo.

Миниатюрные автомобили в Индии обеспечивают основной прирост рынка.

Suzuki имеет ! руководителя-патриарха, в чем-то похожего на главу VW Фердинанда Пиха. Осаму Сузуки, который стал генеральным директором в конце 70-х годов, занимал этот пост в течение последних 30-ти лет, и недавно стал президентом компании.

Новый автомобиль компании Tata Motor, получивший имя Nano в силу своих размеров, обеспечил поток заказов с предварительной оплатой. Эти деньги помогли Tata рефинансировать кредит в размере $2 млрд., который был использован компанией для финансирования своих дорогостоящих приобретений -! Jaguar и Land Rover.

Согласно информации manager magazin, Volkswagen для обеспечения сотрудничества с Suzuki намерен на начальном этапе приобрести 10 процентов акций японской компании.

Представитель Suzuki сказал, что не может прокомментировать эту новость, поскольку он ничего не слышал о потенциальном союзе. VW отказался от комментариев.

перевод «Делового АвтоКлуба»

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы