На сегодняшний день РАМК предлагает услуги оказания техпомощи на месте поломки, эвакуации до сервисного центра, предоставления гостиницы и подменного автомобиля на время исправления поломки. Однако клиентов РАМК пока не приглашает. По словам представителей, это произойдет не ранее конца сентября. Сейчас уточняются тонкости договоренностей с дилерами и автопроизводителями. Однако и после этого, на первом этапе членскую карточку смогут получить лишь владельцы гарантийных автомобилей.

По словам Оксаны Михальцовой стоимость членской карты будет находиться в пределах от 5 000 от 15 000 р., однако, цифры весьма условные.

«Сегодня Россия является быстрорастущим рынком сбыта автомобилей, но при этом испытывает недостаток в высококачественном сервисе на дорогах. Цель «Русского Авто Мото Клуба» — обеспечить российских автомобилистов профессиональной помощью самого высокого уровня», — говорит Кирилл Кулаковский, Генеральный директор РАМК.

По словам ! пред ставителей РАМК и ARC Europe, качество обещает быть на европейском уровне. Например, для соединения с диспетчером разработано специальное приложение для мобильного телефона. В Европе эта технология только начинает внедряться.

В России ассистанские услуги уже предоставляются небольшими и средними компаниями. Однако единой сети до сих пор нет, и это станет главным преимуществом РАМК. В планах РАМК наладить договорные отношения с максимальным количеством производителей. Также РАМК не исключает прис�! �тствия в этом списке отечественных автогигантов.

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы