Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 49% в 1-ом полугодии 2009 года и на 56% в июне текущего года по сравнению с тем же периодом в 2008 году.

В физическом объеме продажи в 1-ом полугодии 2009 года снизились на 723027 единиц. В июне рынок потерял 148251 единицу.

«На фоне продолжающегося уже третий месяц ежемесячного снижения российского автомобильного рынка более, чем на 50%, отр�! �дно услышать недавнее заявление Председателя Правительства РФ господина Путина о расширении мер государственной поддержки автомобильной промышленности в стране. Дополненная программа учитывает рекомендации, высказанные ранее Комитетом Автопроизводителей АЕБ и представителями отрасли. Расширение программы кредитования, предлагаемой покупателям новых автомобилей, станет подспорьем и автопроизводителям и дилерам во втором полугодии текущего года, которое будет сопряжено с не меньшими трудностями, чем в первой половине 2009 год! а», - комментирует Дэвид То�! �ас, � �редседатель Комитета Автопроизводителей АЕБ.

Мартин Ян, Вице-председатель Комитета Автопроизводителей АЕБ, продолжает: «Результаты первого полугодия показывают, что российскому автомобильному рынку необходима сильная и многосторонняя поддержка со стороны государства. Комитет Автопроизводителей надеется, что увеличение ценового порога и допуск большего количества банков позволят существенно расширить действие программы господдержки. Однако мы также считаем необходимым! увеличить объем выделенных средств. Кроме того, полагаем, что российскому правительству всерьез следует рассмотреть возможность введения премии за утилизацию.»

В таблицах фотогалереи приведены следующие данные:

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по маркам в июне / за 6 месяцев 2009/2008 г.г.

Продажи новых легковых автомобилей и легк�! �го коммерческого транспорта в Ро�! �сии по группам в июне / за 6 месяцев 2009/2008 г.г.

25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в России в июне / за 6 месяцев 2009/2008 г.г.

Комментарий «Делового АвтоКлуба»: Общая оценка неутешительна – рынок «усох» вдвое. По результатам полугодия положительную динамику сохраняет Volkswagen, но в июне бренд потерял 35% - неприятный сигнал. «В плюсе» идут Citroen и Cadillac, однако объемы продаж этих брендов не настолько значит�! �льны, чтобы оценивать их в сравнении с лидерами.

Относительно неплохо чувствуют себя премиум-бренды BMW и Audi, а вот у Mercedes дела идут хуже.

Среди моделей обращает на себя внимание «резкая пробуксовка» бывшего лидера Ford Focus, а также относительно неплохие показатели дешевых машин – моделей волжского автозавода (за исключением «классики») и Renault Logan.

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы