Применение вето означает, что законопроект возвращается в нижнюю палату парламента, где он должен набрать, по крайней мере, 101 голос из двухсот. При первоначальном утверждении, согласно информации Reuters, было набрано 82 голоса.

В Чешской Республике действуют такие производители, как Skoda Auto, совместное предприятие Toyota и PSA Peugeot-Citroen и новый завод Hyundai. Согласно законопроекту, дотация на утилизацию старых автомобилей должна была составлять 30 тыс. крон (примерно 1150 евро).

«Это закон является дискриминационным, он несистемный, содержит большое количество ошибок, и, в конечном итоге, его положительный эффект имеет высокую степень неопределенности, - заявил Клаус в своем выступлении. – Он потворствует отрасли за счет других секторов экономики и отдает предпочтение краткосрочным интересам нескольких сильных игроков из автомобильной промышленности».

перевод «Делового АвтоКлуба»; фото Wordpress

Комментарий «Делового Авто! Клуб а»: Поневоле приходится проводить параллели с российской действительностью – и сравнения оказываются не в нашу пользу. Правительство РФ в конце апреля запустило государственную программу субсидирования автомобильных кредитов. А уже в начале июля условия этой программы были изменены. Возможно, что обновленная программа окажет положительное влияние на российский авторынок – но ведь идея уже, до некоторой степени, дискредитирована.

Аналогичная ситуация и с программой льготной тр�! �нспортировки автомобилей на Дальний Восток. На нее было выделено из бюджета 2 млрд. рублей, а перевезено всего несколько сотен машин. Неужели составителям этого документа было трудно понять, что продажи во Владивостоке и Хабаровске эта мера не поддержит?

Может быть, сначала лучше все же думать – в потом уже делать?

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы