Рекламная война BMW и Audi

bmw-infiltrates-audi

В апреле этого года в Санта Моника, Калифорния, Audi вывесило биллборд с рекламой нового A4, который в некоторой степени копировал лозунг BMW, что не оставило баварский холдинг равнодушным. Прошло 3 месяца, и вот он, долгожданный ответ.

Лучшего места было не сыскать - Ингольштадт, 100 метров от Штаб квартиры Audi AG. Именно здесь вчера появился рекламный щит BMW. Ребята из нанятого BMW рекламного агентства Juggernaut Advertising доказали, что не зря едят свой хлеб.

Лозунг Audi - "VORSPRUNG DURCH TECHNIK" - превосходство технологий. И именно над самым святым - над лозунгом конкурента и решили откровенно поглумиться Баварцы. Рекламный щит BMW гласит "VORSPRUNG DURCH FREUDE" - превосходство удовльствий. Полный же текст звучит следующим образом: "Превосходство удовльствий. Удовольствия начинаются с новым BMW Z4 Roadster".

Следует заметить, что и все оформление биллборда копирует фирменнный стиль Audi. И, напомним, все это происходит в ста метрах от Штаб квартиры Audi. Так что, эта выходка BMW навряд ли останется незамеченной.

Источник: Территория Авто



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы