Вице-президент Регионального совета Франш-Конте Пьер Маньен-Фейзо считает, что создание сборочного производства автомобилей марки Peugeot в Алтайском крае является очень важным вопросом для руководства автопроизводителя. «В рамках нашего сотрудничества с вашим регионом мы поговорили с руководством предприятий Peugeot и поняли, что они проявляют большой интерес к Алтайскому краю и другим регионам России. Первые шаги концерна в работе с российскими регионами уже могли бы быть сделаны. Но в связи с! тем, что сейчас очень многие предприятия машиностроения переживают кризис, Peugeot приостановили свою деятельность по интеграции на территории России. Хотя вторым шагом руководства концерна предусматривалась организация совместной работы именно на территории Алтайского края. Но, несмотря на серьезный кризис в автомобильном секторе, мы должны подчеркнуть, что не останавливаем и не прерываем нашу работу в этом направлении. Мы просто отложили реализацию этого проекта на более поздний срок», - подчеркнул Пьер Маньен-Фейзо. По его сло�! �ам, в данный момент французская с�! �оро� �а работает над созданием «досье», которое включает в себя информацию обо всех заинтересованных сторонах, контакты и все возможности отечественных производителей автомобилей.

«Для того, чтобы доказать вам, что мы не прерываем работу в этом направлении, я хочу подчеркнуть, что производство автомобилей – это достаточно большое поле деятельности. Сейчас мы работаем над проектом, который называется «Автомобиль будущего». В этом проекте участвуют университеты, научно-исследовател�! �ские лаборатории и промышленные предприятия. Мы имели большое удовольствие представить этот проект российской делегации, когда она приезжали к нам в мае текущего года», - отметил вице-президент Регионального совета Франш-Конте.

Комментарий «Делового АвтоКлуба» (Алексей Захаров, аналитик): При всем уважении к французским «официальным лицам», подобные заявления свидетельствуют, скорее, о том, что принимали делегацию из Франш-Конте в Барнауле хорошо. Да, слова о создании производства Peugeot на Алтае звучал�! � и раньше. Однако в основном их пр�! �изн� �сили именно представители Франш-Конте – руководство Peugeot от подобных авансов воздерживалось.

Причина проста: производство автомобилей (даже «по упрощенным схемам» типа промсбоки) в первую очередь требует инфраструктуры. Не зря подавляющее большинство новых автопроизводств в России тяготеют либо к уже существующим заводам этого профиля, либо к автомобильным кластерам, например, в Шушарах, Калуге или Алабуге.

Представить себе организацию а�! �тосборочного производства в Барнауле достаточно сложно. Это имело бы смысл, если бы речь шла о регионе, который потенциально является серьезным рынком сбыта. Однако Алтай подобным качеством не обладает – скорее, по этой причине нужно строиться в Тюмени или, скажем, в Екатеринбурге.

Не случайно «алтайский след» возникает только в период визитов руководства Франш-Конте. Предыдущая новость датируется ноябрем прошлого года, когда стороны встречались в Москве. Правда, тогда на встрече прис�! �тствовал и человек из Peugeot – но ! это � �ыл директор по продажам Робер Прюзински, который вряд ли стал бы обсуждать темы, не попадающие под его «юрисдикцию».

Так что алтайские автомобилисты могут спать спокойно: вряд ли их патриотизм будет ублажен поездками на автомобилях Peugeot с клеймом «Сделано на Алтае».

Источник,: Деловой автоклуб



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы