Volkswagen выпустил миллионный Т5

«По данным статистики первичной постановки на учет в Европе, модель Т5 была и остается номером один в своем сегменте, – отметил Штефан Шаллер, председатель правления Volkswagen Nutzfahrzeuge. - Миллион автомобилей Т5 – это миллион клиентов, перед которыми мы чувствуем особую ответственность. Кроме того, это количество автомобилей является плодом усилий всех сотрудников Volkswagen Nutzfahrzeuge: при разработке, на производстве, на этапе контроля качества, при организации сбыта».

Г! енрих Зёфьер, председатель производственного совета Volkswagen Nutzfahrzeuge, отметил особое участие всех сотрудников в создании «миллионника»: «Создавая T5, нам удалось сделать эту модель по-настоящему качественной. Таким образом, репутация марки, как производителя надежных автомобилей, постоянно укрепляется, а лидирующие позиции на рынке сохраняются даже в период кризиса. Выпуск юбилейного автомобиля на базе T5 говорит о том, что Ганновер был, есть и будет местом создания легких коммерческих автомобилей и автобусов».

То�! �ько в прошлом году Volkswagen Nutzfahrzeuge поставил клиентам по всему миру более 178 тысяч автомобилей на базе Т5. Наряду с Германией, к важнейшим рынкам Т5 относятся Великобритания, Нидерланды и Австрия.

История успеха современного модельного ряда началась с момента запуска производства 3 марта 2003 года. Volkswagen Nutzfahrzeuge выпускает автомобили на базе Т5 на заводах в Ганновере и Познани. В Ганновере производятся закрытые варианты кузовов, в Познани - открытые конструкции: бортовые платформы и двойные кабины мод�! �льного ряда Т5. Он состоит из моделей Transporter, Caravelle, Multivan и California. Каждый сегмент модельного ряда состоит из большого количества модификаций.

Многочисленные национальные и международные награды подтверждают популярность Т5. Год за годом он получает премии в своем сегменте: «Микроавтобус года», «Грузопассажирский автомобиль года» (2003 г.), «Международный автомобиль-фургон года» (2004 г.), «Автомобиль года» (журнал Automotor und Sport, 2004–2009 гг.), «Полноприводный автомобиль года» (ж! урнал Auto Bild Allrad, 2005–2009 гг.), «А! вток эмпер года» (журнал Promobil, 2009 г.) и «Классика будущего» (журнал Motor Klassik, 2007 г.).

Для торговых организаций, предприятий бытового обслуживания, административных территориальных единиц и частных клиентов Т5 является лучшим выбором при решении множества задач, связанных с перевозкой грузов и доставкой пассажиров. Неважно, является ли кузов автомобиля закрытым фургоном, бортовой платформой или двойной кабиной, будет ли это модель Kombi или Caravelle, Multivan или California – любое желание клиента выполняет�! �я. Модель Т5 поставляется с короткой и длинной колесной базой, с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления.

На конвейерной линии модель с короткой колесной базой следует за моделью с длинной, грузовой фургон – за универсалом с одним или двумя боковыми стеклами. С учетом различных вариантов двигателей, с конвейера в Ганновере в общей сложности сходят 460 основных версий серийных автомобилей на базе Т5. «За этой цифрой стоит желание учесть любые потребности клиентов&raq! uo;, – говорит Шаллер.

Миллион произведенных автомобилей является стимулом превзойти предыдущую модель Т4. «Предшественник» был выпущен в количестве около 1,7 миллионов штук только на заводе в Ганновере.

Фундамент для второго после Вольфсбурга завода Volkswagen был заложен 8 марта 1955 года, и уже через год первый Transporter сошел с конвейера. Здесь выпускались все пять поколений микроавтобусов Volkswagen – в общей сложности более чем 7,5 миллионов штук. Начиная с 1950 года, было произведено свыше 10 миллио! нов микроавтобусов Volkswagen – в Вольфсбурге, Ганновере и Познани, а также в Бразилии, Мексике и Южной Африке. К началу серийного производства Т5 завод в Ганновере был полностью реорганизован. При численности сотрудников около 12 тысяч человек завод является самым большим промышленным предприятием региона Ганновер.

Пресс-релиз компании «Volkswagen Коммерческие автомобили»

Источник,: Деловой автоклуб



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы