Audi A5. По сравнению с другими купе, 5-серия Audi предлагает более просторный салон, потрясающую внешность, в которой сочетаются элегантность и дерзость, и отличную динамику. Даже двухлитровая Audi A5, которую не так давно тестировала моя коллега, ведет себя, как настоящий спорткар.

На этом можно было бы закончить статью и назвать ее «Как я люблю Audi A5», если бы не S5. Кузов тот же, не считая легких косметических изменений. Внешность автомобиля заслуживает наивысшей оценки. Совместить стр! огий стиль марки с агрессивным видом купе и при этом сделать автомобиль не похожий ни на кого – это задача не из простых. Дизайнеру Вальтеру Де Сильва это удалось. Сам Де Сильва говорит об экстерьере A5/S5 следующее: «Audi A5 – самый красивый автомобиль из всех, что я сделал». А ведь среди его работ можно найти и Audi R8, и Lamborghini Miura (концепт 2006 года).

Салон автомобиля по-немецки строг, но простым �!  �го не назовешь
Интерьер – можно сказать, такой же, как у младшей сестры, но это было бы не совсем правдой. Построение салона идентично и все находится на тех же местах, почти. Сев за руль этого автомобиля и, пройдя незамысловатую процедуру настройки «рабочего места» под себя, большинство, может быть, и поехали бы изучать дорожные качества авто, но я начал не с этого.

Даже при беглом осмотре заметно, что с центральным тоннелем в этой машине что-то не то (по сравнению с Audi A5 конечно). Протягивая руку к селектору КПП, обращаешь внимание на изобилие разнообразных кнопок – сюда переместилось управление мультимедиа системой (интерфейс MMI). Чуть выше на центральной консоли расположены кнопки управления подвеской. Заводских настроек всего три – комфорт, спорт и авто. Четвертый режим – ручные настройки. В остальном разницы нет. Но и этот функционал можно установить на A5 (такие доп. опции ! предлагаются), просто в S-ке это яв�! �яет� �я базой.

Двигатель Audi 4.2 FSI
Теперь о самом «вкусном». Под крышкой капота Audi S5 взору любопытствующих открывается 354-сильный мотор FSI V8. Оборотистый и отзывчивый, этот агрегат буквально выстреливает тяжеленное купе со старта! . Вес автомобиля, между прочим, почти 2 тонны, а разгон до 100 км/ч занимает чуть более пяти секунд. Стоит отметить, что при таких впечатляющих показателях, двигатель еще и довольно экономичен. В идеальных условиях производитель потратил 9,7 литров 98 бензина на 100 км. В жизни показатели несколько хуже – порядка 12 литров в смешанном и 15-18 в городском. Но для спортивного автомобиля это очень даже не плохо. Двигатель Audi 4.2 FSI V8 мог бы стать главным героем этого тест-драйва, но к его несчастью в автомобиле есть еще полный привод, настраиваемая под! веска и прочие «аудюшные» пр! елес ти.

Интересно, что спорткупе обычно отличаются жесткостью подвески, грубостью и напористым характером. Купе с четырьмя кольцами на них не похожа. Характер у автомобиля задорный, но при этом автомобиль не лишен комфорта. Больше того, набираемая скорость в S5 не заметна и внешних шумов практически не слышно. Плохо это или хорошо, решать уже не мне.

Выгодным отличием S5 от других спорткаров стал фирменный полный привод quattro. Тут можно начать долгий спор о плюсах и минусах полного привода по сравнению с задним/передним, о потере драйва и спортивных качеств. Но я этого делать не буду. Это все-таки не сравнительный тест. Объяснить полный привод можно просто. Во-первых, он повышает безопасность автомобиля. Во-вторых, уровень ком! форта. Учитывая, что Audi – это пр�! �изв� �дитель автомобилей премиум-класса, то решение сделать спорткупе полноприводным оправдывает себя на 100%. На скорости 210 км/ч автомобиль великолепно управляется. Руль четко передает усилия водителя и S5 адекватно реагирует на изменение траектории движения. При этом людям внутри все еще комфортно.

Чтобы лучше понять, чего ждать от Audi S5, мы провели парный заезд вместе с Porsche Carrera S 2006 года. Мощность Porsche всего на 1 л.с. больше Audi S5.

Благодаря полному приводу и достижен! ию максимального крутящего момента уже при 3500 об/мин, Audi S5 уходит от Porsche Carrera S со старта почти на два корпуса. Дальше S5 набирает скорость размеренно и без рывков. Этим и воспользовался Porsche. 400 Нм тяги на заднем приводе после 4600 об/мин молниеносно ускоряют спорткупе.

Таким образом, Audi S5 имеет все качества спортивного автомобиля, но, стартовав красиво со светофора, дальше хочется ехать спокойно и комфортно. Только у S5 свое понятие о спокойствии, ведь ей комфортно на таких скоростях, с которыми большин�! �тво автомобилей никогда не были з! нако мы.

Источник,: Деловой автоклуб



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы