Mazda+Alfa Romeo=идеальные партнеры

Компания Mazda обрела независимость, выкупив свои акции у концерна Ford. Но с одной независимостью сейчас не проживешь – это отлично понимает текущее руководство компании. Производственный объем немногим более одного миллиона машин в год – это не уровень для автопроизводителя в массовом сегменте.

Итак, если Mazda думает о светлом будущем, то по идее должна озаботиться поиском нового партнера. Какой же автомобильный бренд ближе других к духу Mazda? "У нас нет сомнений на этот счет – сказал на пресс-конференции Токийского салона генеральный директор отделения Powertrain Mazda Кьиоси Фуйивара, - это Alfa Romeo. Включая все возможные перспективы с инженерной точкой зрения». Руководитель дизайн-бюро японского автостроителя Икуо Маеда также подтвердил что марка Alfa Romeo ближе всех как с эстетической, так и с эмоциональной точки зрения.

Итак, мировой экономический кризис стимулировал многих автопроизводителей, и крупных и мелких, объединяться для того, чтобы выжить. А значит – снижать издержки на разработку и производство моделей, улучшать качество машин за счет получения доступа к технологиям вчерашнего конкурента, снижать цены, чтобы увеличить продажи. А это нам, потребителям, очень даже по вкусу.



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы