Баварская «эмка» пятой серии давно уже завоевала все мыслимые и немыслимые титулы и навсегда вписала свое имя золотыми буквами в историю отделения BMW Motorsport. Однако, несмотря на почтенный возраст, тюнинговые ателье по-прежнему пытаются довести «эмку» «до ума».
Занятие это достаточное бессмысленное, так как точка в истории «прокачанных» BMW M5 была поставлена в декабре прошлого года, когда на гоночную трассу в Папенбурге вышло детище ателье G-Power с устрашающим названием Hurricane RS и не менее устрашающими характеристиками. Несколько кругов по трассе и 750-сильный G-Power M5 Hurricane RS стал обладателем титула «Самый быстрый седан в мире», развив рекордную скорость в 367.4 км/ч.
Но инженерам немецкой фирмы Lumma Design успехи коллег из G-Power явно не давали покоя, и они решили сделать свой суперседан. Донорскую BMW M5 сильно «обкорнали», заменив многие детали экстерьера и интерьера на карбоновые (капот, багажник с интегрированным спойлером, расширители арок, пороги, зеркала, сиденья, руль и пр).
Клиренс занизили сразу на 45 мм и обули машину в кованые 21-дюймовые диски и низкопрофильную резину размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Для придания этому автомобилю законченного вида оставалось грамотно провести «ревизию» двигателя, и вот здесь-то Lumma Design, что называется, споткнулась. Поэтому немцы не придумали ничего лучшего, как пойти на поклон к коллегам из G-Power и воспользоваться их наработками. Те, недолго подумав, милостиво согласились. Поставив одно условие – на двигателе останутся логотипы G-Power, и везде будет указываться, кому принадлежит авторство «прокачки» силового агрегата.
Таким образом, под капотом Lumma BMW M5 CLR 730 RS оказался шедевр мотористов G-Power – пятилитровая «десятка» снабженная двумя приводными нагнетателями ASA, развивающая 730 л.с. и тепловозную тягу в 700 Нм. Сотрудничество сотрудничеством, но в G-Power все же опасались, что детище Lumma Design сможет «объехать» G-Power Hurricane RS, поэтому и предоставили дефорсированную на 20 л.с. версию своего мотора. Кому же хочется терять звание производителя самых быстрых седанов в мире? Да еще и снабдив при этом собственным мотором потенциального конкурента?!
Впрочем, переживали в G-Power зря. Их рекорд устоял, хотя на испытаниях Lumma BMW M5 CLR 730 RS смог разогнаться до внушительных 367 км/ч. Всего четырех сотых не дотянув до рекордного времени G-Power Hurricane RS. Не менее впечатляют и другие характеристики – разгон до первой сотни занимает 4,2 секунды, до второй – ровно 10 секунд, а трехсоткилометровая отметка преодолевается за 29,5 сек. Весьма неплохой показатель для почти «гражданского» седана изначально не рассчитанного на рекордные заезды, пушечные ускорения и скорости за 300 км/ч.
К сожалению, немцы традиционно не сообщают цену на подобные автомобили. Понятно, что стоить сей шедевр инженерно-дизайнерского искусства будет дорого. Достаточно посмотреть, сколько труда вложено в отделку салона, не говоря уж про прочую «доводку» которая так же влетела в копеечку. В общем, потенциальному покупателю Lumma BMW M5 CLR 730 RS придется изрядно облегчить свой банковский счет. Но обладание одним из самых быстрых седанов в мире того, наверное, стоит. Иначе подобные автомобили не появлялись бы на свет.
Александр Плеханов
Источник: Автомобилёр - автомобильные новости