Fesler-Moss Camaro

Fesler-Moss Camaro
Что делать простому американскому трудящемуся, у которого в гараже уже есть Chevrolet Camaro SS, но при этом душа все еще продолжает требовать праздника? Выбор в данном случае невелик. Надо брать свой Camaro и отправляться с ним в одно из тюнинговых ателье.

Если требуется сверхэксклюзив, способный надолго лишить сна соседей, то надо идти на поклон к основателю тюнинговой одноименной конторы Крису Феслеру и экс-джиэмовцу Джону Моссу. И не забыть помимо машины еще прихватить немного наличности. Если быть точнее, то потребуется ровно $110 000. И в дальнейшем ничему не удивляться. Так как получив эту сумму, два вышеназванных джентльмена тут же изуродуют Chevrolet Camaro SS как бог черепаху. Машина превратится в груду металла и, казалось бы, после таких издевательств ей прямой путь в утиль. Ведь она лишится не только двигателя, но и кузова!

Fesler-Moss Camaro
Но не так все плохо. Изувечив бедный Camaro SS Феслер и Мосс «обрядят» его в новый карбоновый кузов и заодно имплантируют в подкапотное пространство 6,2 литровую «восьмерку» мощностью 640 л.с. позаимствованную у Chevrolet Corvette ZR1. Да еще и состыкуют её с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, машина получила усиленные тормоза, доработанную систему выпуска, заниженный клиренс и 22 дюймовые кованые диски.

Суперкар заказывали? Пожалуйста! Иначе за что еще платить такие запредельные по американским меркам деньги?! Ну, если только за тираж в 60 экземпляров. Феслер и Мосс сразу предупреждают, что их автомобиль будет мелкосерийным. Практически, коллекционная редкость. А так как машинка получилась с норовом, то прежде чем счастливый владелец уедет на своей покупке, ему предложат пройти двухдневный тренинг, на гоночной трассе. Ведь лучше научиться обуздывать табун в 640 л.с. на трассе, чем в городе. Безопаснее, по крайней мере. Да к тому же всем известно «умение» американцев обращаться с механической КПП. Так лучше для начала поездить на треке.

Fesler-Moss Camaro
К сожалению, американцы ничего не рассказали о динамических характеристиках своего суперкара. Ясно, что им удалось сделать незаурядный автомобиль. Но насколько хорошо детище Феслера-Мосса? Или же это хорошо продуманный ход? Ведь и Chevrolet Corvette ZR1 заурядным не назовешь. Но вот ценник у него совсем другой.

Александр Плеханов

Источник: Автомобилёр - автомобильные новости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы