Opel привезет в Женеву пятидверное купе Flextreme GT/E. Концепткар оснащен гибридной силовой установкой: 161-сильный электромотор и скромный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с.
Еще совсем недавно немецкая автомобильная компания находилась на грани «фола» в ожидании спасения от русско-канадского альянса Magna-Сбербанк, но, по всей видимости, неприятности позади. И вот уже 2-го марта Opel планирует презентовать европейцам свой новый концепт, который наделен 163-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом и задними сиденьями. Двигатель внутреннего сгорания (1,4 л; 72 л.с.) необходим только для подзарядки батарей.
Габаритные размеры: 4.76 м в длину, 1.87 м в ширину и 1.31 м в высоту.
Конструкторы и дизайнеры решили обойтись без наружных зеркал и дверных ручек. Вместо зеркал используют камеры, которые расположены на передней стойке, а вместо ручек - специальные сенсоры с датчиками, оснащенными системой распознавания водителя по индивидуальному отпечатку пальца.
Углепластик, стекла из поликарбоната, несущие элементы из алюминиевого сплава - всё это позволило создателям снизить массу автомобиля примерно на 40% в сравнении с классическими аналогами.
Благодаря специальным активным элементам коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа всего 0,22. К примеру, при скорости свыше 50 км/ч вдоль кузова выдвигаются специальные вертикальные пластины, расположенные в прорезях воздуховодов позади задних колес.
Flextreme GT/E «делает сотню» за 9 секунд и развивает максимальную скорость порядка 200 км/ч.
Екатерина Чиркова
Источник: Территория Авто: Автоновости