Компания Mercedes-Benz представит на Женевском автосалоне концепт-кар F 800 Style, причем новинка от консервативных немцев будет представлена аж в двух версиях.

Вариант №1 (гибрид)

Эта модификации называется F 800 Style Plug-in Hybrid. Двигатель V6 с прямым впрыском топлива объемом 3,5 литра мощностью около 300 лошадиных сил. Дополнительно в цикл включен электромотор мощностью 109 лошадиных сил, который питается от литий ионной батареи емкостью более 10 кВтч. Суммарная мощность порядка 409 лошадиных сил. Аккумулятор у гибрида F 800 расположен под задними сиденьями.

На одной электротяге F 800 Style может проехать 30 километров на скорости до 120 км/ч. Объем бензобака: 45 литров. Расход: 2,9 литра бензина на «сотню». Разгон с места до 100 км/ч: 4,8 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Вариант №2 (на топливных элементах)

Модификация оснащена электромотором мощностью в 136 л.с. и литий-ионными аккумуляторами. Электричество для батарей вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении специальной установкой на топливных элементах, расположенной в передней части кузова (аналогичная система уже используется в Mercedes-Benz B-Class F-Cell, серийное производство которого началось в конце прошлого года). Водород в количестве 5,2 кг хранится в двух баллонах под давлением 700 бар.

Расход: 0,9 кг водорода на «сотню». Разгон с места до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Габаритные размеры: 4.7 м в длину, 1.9 м в ширину и 1.4 м в высоту

Помимо инновационных технологий в области гибридных и водородных двигателей, компания Mercedes-Benz позаботилась о безопасности и эргономике, предложив своим клиентам «Traffic Jam Assistant»/«Ассистент по пробкам». Теперь автомобиль может управлять сам собой на скорости, не превышающей 40 км/ч! Стоит водителю чуть повернуть руль, как система «автопилота» отключается автоматически. Система «Pre-Safe» 360, приводящая все устройства безопасности в состояние готовности перед столкновением, теперь может следить за происходящим и на 60 метров назад (ранее система могла отслеживать исключительно лобовые столкновения).

Екатерина Чиркова



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы