В январе 2010 года продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 17% по сравнению с январем прошлого года. В течение первого месяца был реализован 751 автомобиль (в январе 2009 года - 642 автомобиля). Марке удалось не только улучшить результаты по сравнению с прошлым кризисным годом, но также превысить показатели января 2008 года (630 автомобилей), когда кризис еще не начался, а также удачного 2007 года (628 автомобилей). Компания ожидает увеличения объемов продаж в 2010 году.

Продажи флагмана марки Mercedes-Benz - седана S-класса, выросли ровно вдвое по сравнению с январем 2009 года, тем самым закрепив лидерство в премиум-сегменте. Также почти вдвое (на 48%) выросли продажи С-класса, который традиционно пользуется популярностью у клиентов - в январе было реализовано 124 автомобиля. Новый Е-класс, вышедший на рынок в прошлом году, увеличил продажи в России на 9% по сравнению с январем 2009 года. В этом году на рынке полностью представлена линейка моделей Е-класса, включающая седан, универсал, купе и кабриолет, продажи которого в России стартовали в январе. Сегмент компактных автомобилей Mercedes-Benz в январе значительно укрепил свои позиции. Продажи автомобилей А- и В-класса в России выросли более чем вдвое по сравнению с январем 2009 года.

Сегмент внедорожников Mercedes-Benz в январе 2010 года также показал рост по сравнению с предыдущим годом. Так, продажи Mercedes-Benz M-класса выросли на 13% и составили 145 автомобилей. Роскошный внедорожник GL показал рост продаж 29%, 101 автомобиль был передан клиентам в январе.

Источник: Автомобилёр - автомобильные новости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы