Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2010 года сократился на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 165 тыс. 862 единиц. Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Так, продажи автомобилей марки Lada в январе-феврале с.г. сократились на 36% по сравнению с январем-февралем предыдущего года - до 37 тыс. 455 единиц, Chevrolet - на 47% - до 11 тыс. 169 единиц, Ford - на 60% - до 7 тыс. 376 единиц, Hyundai - на 22% - до 11 тыс. 821 единицы, Toyota - на 47% - до 7 тыс. 365 единиц, Nissan - на 54% - до 6 тыс. 315 единиц, ГАЗ - на 7% - до 6 тыс. 417 единиц, Mitsubishi - на 48% - до 2 тыс. 417 единиц, Volkswagen - на 26% - до 5 тыс. 106 единиц. Незначительно снизились продажи французской Renault - на 2% - до 8 тыс. 505 автомобилей, в то время как в январе т.г. был отмечен рост продаж автомобилей марки.

Между тем, увеличились продажи KIA - на 27% - до 10 тыс. 580 единиц, Daewoo - на 2% - до 6 тыс. 068 единиц, УАЗ - на 8% - до 3 тыс. 956 автомобилей, Suzuki - на 9% - до 3 тыс. 394 единиц, BMW - на 8% - до 2 тыс. 593 единиц, Audi - на 18% - до 2 тыс. 125 единиц и Mercedes-Benz - на 13% - до 1 тыс. 755 единиц.

По компаниям в первую пятерку по продажам вошли: АвтоВАЗ - 37 тыс. 455 автомобилей (-36% к январю-февралю 2009 года), GM Group - 14 тыс. 947 автомобилей (-49%), Volkswagen Group - 11 тыс. 773 автомобиля (-27%), Hyundai - 11 тыс. 821 автомобиль (-22%), KIA - 10 тыс. 580 автомобилей (на 27% больше показателей января-февраля 2009 года).

Источник: Автомобилёр - автомобильные новости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы