Женева 2010: Volkswagen Polo GTI

Мировой дебют самого быстрого и экономичного представителя линейки GTI состоялась в рамках автосалона в Женеве - компания Volkswagen представила публике новый «заряженный» Polo.

Новая GTI-версия имеет заниженную на 15 мм подвеску, 17-дюймовые спортивные легкосплавные диски, уменьшенное сечение шин (215/40 R17 87V), фирменную решетку радиатора GTI с красной окантовкой, новый задний бампер с небольшим диффузором и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

В отличие от предыдущего поколения, новый GTI оснащен более компактным 1,4-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. Крутящий момент в 249 Нм доступен в диапазоне 2000-4500 об/мин. В базовой комплектации передача крутящего момента на передние колеса осуществляется с помощью 7-ступенчатой коробки передач DSG, управлять которой возможно при помощи подрулевых «лепестков».

Безопасность обеспечена благодаря электронной системе поддержания курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочной системе (ABS), ассистенту трогания на подъеме, антипробуксовочной системе (ASR), электронной блокировке межколесного дифференциала (XDS), системе управления торможением двигателем (MSR) и модулю блокировки дифференциалов (EDS). Давление в шинах контролируется с помощью системы индикации давления воздуха в шинах (TPMS).

Volkswagen Polo GTI планируется выпускать в трех- и пятидверном кузове.

Масса автомобиля: 1194 кг. Разгон до «сотни»: 6,9 секунды. Максимальная скорость: 229 км/ч. Расход топлива: 5,9 л на 100 км. Выброс CO2: 139 г/км.

В Германии Volkswagen Polo GTI поступит в продажу уже в мае, а затем будет доступна и на других европейских рынках. Примерная стоимость автомобиля в Европе составит 20 000 евро.

Екатерина Чиркова



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы