Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в феврале 2010 г. вырос на 3% по сравнению с февралем 2009 г. и составил 974 тыс. 346 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Февральские продажи легковых автомобилей в ЕС на 15% отстают от предкризисного уровня начала 2008 г., отмечается в пресс-релизе ACEA. Напомним, что в январе 2010 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе увеличился на 12,9% по сравнению с тем же периодом годовой давности и составил 1 млн 59 тыс. единиц.

Рост продаж в феврале 2010 года продемонстрировали следующие производители:

Nissan - 26 тыс. 854 автомобиля (+30,9%),
Renault (Renault, Dacia) - 108 тыс. 150 (+29,9%),
PSA Peugeot Citroen - 146 тыс. 409 (+18%),
KIA - 17 тыс. 789 (+17%),
Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) - 4 тыс. 191 автомобиль (+13,1%),
BMW (BMW, MINI) - 42 тыс. 435 (+7,1%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) - 90 тыс. 762 (+4,9%),
Ford - 96 тыс. 818 (+4,4%),
Hyundai - 25 тыс. 610 автомобилей (+3,9%).

Падение продаж в феврале 2010 года продемонстрировали следующие производители:

Honda - 11 тыс. 334 автомобиля (-32,1%),
Mazda - 10 тыс. 775 (-29,7%),
Suzuki - 13 тыс. 512 (-28,9%),
Chrysler - 2 тыс. 720 (-22,4%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 42 тыс. 234 (-20,7%),
Mitsubishi - 6 тыс. 608 (-19,6%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) - 78 тыс. 311 (-7,5%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 40 тыс. 87 (-3,1%),
Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) - 200 тыс. 897 автомобилей (-2,2%).

Источник: Автомобилёр - автомобильные новости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы