Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в марте 2010 года вырос на 10,8% по сравнению с мартом предыдущего года и составил 1 млн 637 тыс. 478 машин. При этом в I квартале 2010 года показатель вырос на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 3 млн 671 тыс. 871 автомобиль. Однако по сравнению с показателем за I квартал 2008 года объем продаж легковых автомобилей в странах ЕС в I квартале 2010 года снизился на 9,4%, сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж легковых автомобилей в Германии в марте 2010 года снизился на 2,6% - до 294 тыс. 375 шт. В Великобритании показатель вырос на 26,6% в марте с. г. по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составил 400 тыс. машин. Таким образом, британский рынок в марте стал самым крупным в ЕС. Продажи машин выросли в Италии и Франции на 19,6% и 17,9% соответственно. Результаты в других странах Европы были смешанными. Так, в Чехии показатель вырос на 40,6%, а в Венгрии снизился на 53,3%.

В марте 2010 года объем продаж концерна Volkswagen составил 322 тыс. 994 автомобиля (+8,5%), концерна PSA Peugeot Citroen - 214 тыс. 725 (+20,2%), концерна Ford - 193 тыс. 836 (+19,3%), General Motors - 145 тыс. 526 (+4,9%), Renault - 163 тыс. 505 (+33,3%), Fiat - 132 тыс. 5 (-2,9%), BMW - 81 тыс. 798 (+13,8%), Daimler - 70 тыс. 63 (+3,5%), Toyota Group - 68 тыс. 703 (-13,6%), Nissan - 42 тыс. 358 (+42,4%), Hyundai - 45 тыс. 683 (+24,8%), Suzuki - 23 тыс. 272 (-19,1%), Mazda - 28 тыс. 107 (+7,1%), Honda - 28 тыс. 422 (-15,6%), KIA - 31 тыс. 234 (+24,4%), Mitsubishi - 9 тыс. 451 (-13,4%), Chrysler - 4 тыс. 922 (-11,6%), Jaguar Land Rover - 16 тыс. 672 автомобиля (+35,7%).

Источник: Автомобилёр - автомобильные новости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы