Продажи новых легковых автомобилей в США в марте 2010 года составили 1 066 339 единиц, что на 24% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Как сообщает Automotive News со ссылкой на данные автопроизводителей, лидерство в минувшем месяце вернул себе концерн General Motors. Входящие в него марки продали в марте суммарно 188 011 автомобилей — на 21% больше, чем годом ранее и на 1148 единиц больше, чем у Toyota, продемонстрировавшей внушительный рост в 41%. Третье место — у Ford (включая Volvo): прирост на 40% до 183 425 единиц. В целом же наиболее стремительный взлет — на 43% - показали в марте продажи Nissan North America.

Снижение продаж в марте 2010 года продемонстрировали Chrysler Group (-6%) и Suzuki (-72%). Эксперты считают, что американский авторынок начал восстанавливаться после кризиса: в большой степени также на результаты продаж повлияли акции автопроизводителей, предлагающих покупателям выгодные финансовые схемы и скидки.

Источник: Автомобилёр - автомобильные новости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы