Дебют седана Subaru Legacy

Семейство Subaru Legacy, достигнувшее шестого поколения со времен начала выпуска в
1989 году, обогащается версией седан, после состоявшегося в прошлом году на Нью-Йоркском Автосалоне дебюта универсала.

Короче на 4,5 см, ниже на 3 см и легче на 45 кг по отношению к предшественнику, Legacy традиционно располагает системой постоянного полного привода. Кроме того, автомобиль получил 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP.

Как и универсал, седан будет оснащаться двумя 2,0-литровыми двигателями - бензиновым (или bi-fuel) мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм, и дизельным – так же 150 л.с., но с более мощным крутящим моментом, составляющим 350 Нм, достигаемым при 1800-2400 об/мин. Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатоймеханической трансмиссией или бесступенчатым вариатором Lineartronic (см. справку ниже).

Седан будет предлагаться покупателям в трех традиционных комплектациях: Comfort, Trend и Dynamic по цене для Европы от 26400 до 34480 евро. Топовая версия включает боковые накладки, амортизаторы Bilstein и 18-дюймовые легкосплавные диски. За дополнительную плату можно заказать сдвижную крышу, навигатор, аудиосистему более высокого класса, отделку салона натуральной кожей.

Справка: Новая трансмиссия Lineartronic — это механизм передачи мощи двигателя Subaru Boxer и управление системой симметричного полного привода Subaru. Это бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира. Lineartronic обеспечивает возможность работы двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля. Это создает условия для идеальной сбалансированности мощи и топливной экономичности.



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы