Британская автостроительный бренд TVR, теперь находящийся в российской собственности, объявил о своих планах возвращения на рынок. Первой моделью новой эры марки станет родстер.

Автомобиль будет построен на традиционной платформе спорткаров TVR и оснащен двигателям от Corvette. «Мы изучили разные варианты, в результате отказались от разработки собственного двигателя и остановились на V8 от Corvette. Он отвечает всем нашим требованиям, а установить его на наше шасси будет несложно», — рассказал Николай Смоленский в интервью британскому журналу Autocar. Очень вероятно, что технические характеристики мотора мы увидим совсем другими: инженеры TVR всегда славились талантами по модернизации чужих движков, и пусть никого не удивит 600-сильная версия нового родстера!

Производство новой модели TVR расположится в Германии. Уже известно, что строительством займется компания AC Gullwing, хотя пока собственник фирмы Алан Лубински утверждает, что никакой формальный договор еще не был подписан.

По словам Николая Смоленского, дебют новой модели пройдет на ближайшем Мотор Шоу в Гудвуде в июле 2010 года.

Справка: TVR — независимая британская автомобилестроительная компания, с конца 40-х годов выпускающая спортивные машины. Основана в 1947 году английским инженером Тревором Вилкинсоном (Trevor Wilkinson). Название компании происходит от имени создателя — TreVoR — TVR. В 1965 году новыми владельцами компании стали Артур Лилли (один из владельцев акций) и его сын Мартин Лилли. В 1970 году компания организовала производство в городе Бристоле. С 1982 года TVR перешла к новому хозяину — Питеру Уиллеру. При нём компания отказалась от турбированных двигателей малого объёма сторонних производителей и начала производство своих.

В 1990-е годы TVR продавала 2 тысячи суперкаров в год. В 2004 году куплена Николаем Смоленским, сыном известного олигарха Александра Смоленского. Было налажено производство двух моделей: TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе). В России модели этой марки официально продаются компанией «Спортмобиль». В 2004 году убытки компании составили 16 млн 418 тыс. (11 млн фунтов). Годовой оборот снизился на 22 % до 24 млн 900 тыс. (16,7 млн фунтов). Кризис в компании достиг апогея в 2007 году, пришлось почти полностью распустить штат – без работы остались 250 специалистов.



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы