Delahaye: возвращение легенды

Еще одна легендарная в прошлом автомобильная марка возвращается на рынок. Спустя всего несколько недель после анонсирования купе, американская компания Delahaye представила эскизы открытой версии машины - Bugnotti Roadster.

Автомобиль характеризует совершенно немыслимый дизайн в стиле ретро. Особенно выделяются гигантские аэродинамические колесные арки. Под длинным капотом автомобиля будет расположен бензиновый двигатель V8 LS1 производства General Motors, сочетаемый с автоматической коробкой передач 4L60E также от GM.

Стоимость эксклюзивного родстера превысит 250.000 долларов.

Справка: История автомобильной марки Delahaye начинается с Эмиля Делаэ который был главным инженером на небольшой фирме, выпускавшей железнодорожное оборудование для поездов. В 1890 году он создал свою фирму по выпуску экипажей с 1-2-цилиндровыми моторами. В 1901 г. В сложной финансовой ситуации он оставил фирму своим компаньонам Демарэ и Морану.
В 1906 году на фирму Delahaye пришел новый генеральный директор немец Шарль Вайфенбах, взявший все дела в свои руки и заставивший весь мир заговорить об автомобилях этой марки.
В 1908 году появилась первая машина 9CV с 4-цилиндровым мотором 1,4 л, за ней последовала 12CV с двигателем 2,1 л. Обе производились вплоть до первой мировой войны. В период 1930-1934 появилась модель Delahaye D-8, победившая на многочисленных конкурсах достижений кузовных мастеров.

В 1935 г. Delahaye поглотила своего главного соперника - французскую фирму Delage. С этого момента начался расцвет Delahaye. В течение этого года были представлены наиболее известные автомобили серии 135 с 6-цилиндровыми моторами в 3,2 и 3,6 л, в том числе спортивная Coupe des Alpes. Серия 135 послужила основой для широкого ассортимента легковых автомобилей с модными обтекаемыми кузовами и скоростных машин со специальными кузовами, выигравших в 1938 году гонку в Ле Мане и Gran Tourismo.

После войны компания Delahaye возобновила производство легковых машин серии 135, а в 1947 году известный французский дизайнер Филипп Шарбонно придал всем сериям новую внешность.
В 1948 году была выпущена первая послевоенная марка 175 с мотором в 4,5 л, а через три года появился последний автомобиль Delahaye-235 с 3,5-литровым двигателем. Завершила Delahaye свою автомобильную деятельность сборкой джипов VLR, идентичных американским джипам Willys военных времен, но с французскими агрегатами.

В 1954 году Delahaye присоединилась к фирме Hotchkiss и перешла на выпуск грузовых автомобилей. Через 2 года марка Delahaye была полностью поглощена Hotchkiss.



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы