После представления на Мотор Шоу в Женеве в марте этого года, обновленная версия седана Mazda6 прибывает на дилерские предприятия. Спустя два года после выхода текущего поколения автомобиля, японский концерн осуществил ряд эстетических изменений и обновил гамму двигателей.

Внешние изменения в Mazda6 совсем легкие: новый дизайн решетки радиатора с горизонтальной волной, хромированные окантовки противотуманных фар, колесные диски нового дизайна и более широкий выбор цветов для окраски кузова. В интерьере машины обновлена отделка панели приборов и центральной консоли, а также добавлены новые отделочные материалы салона.

Существенно более серьезные новости ждут автолюбителей внутри машины: усовершенствована подвеска и рулевое управление Mazda6, улучшена аэродинамика, чему способствовали новые дефлекторы и более широкий чем прежде передний спойлер.

Mazda6 2010 модельного года оснащается пятью двигателями. Из бензиновых остался 1.8 мощностью 120 лошадиных сил, и компанию ему составит новый турбированный 2.0 DISI прямого впрыска, развивающий 155 лошадей, и сочетающийся с 5-ступенчатой автоматической КПП; и 2.5 мощностью 170 лошадиных сил. Из турбодизельных моторов выбывает 2.0 (140 л.с.), но остается 2.2 литра, единый в трёх мощностях:: 129, 163 и 180 лошадиных сил.

Mazda6 традиционно поставляется в трех версиях кузова – хетчбек, седан и универсал. Минимальная стоимость в официальных дилерских центрахРоссии составит 729 000 руб. (седан).



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы