Последний шанс Seat

Именно так охарактеризовал президент SEAT Джеймс Муир (James Muir) запланированную концерном Volkswagen, которому принадлежит бренд, новую программу по реструктуризации своего единственного убыточного актива.

Речь о продаже бренда пока не идет. Пятилетний план включает удвоение объема продаж, расширение рынка сбыта и сокращение убытков, которые за первый квартал 2010 года составили 110 млн евро, более чем в два раза обогнав второе по степени убыточности подразделение VW — Bentley.

Напомним, что крупнейший немецкий автоконцерн планирует выйти на первое место в мире по производству автомобилей к 2018 году. Высокие показатели продаж Volkswagen (6.336 миллионов машин в 2009 году) и Skoda (684 226 единиц) еще больше подчеркивают трудности с продажами Seat. В концерне пока не нашли ответа, почему покупатель не делает свой выбор в сторону весьма интересных внешне и доступных автомобилей, предпочитая аналоги других марок. Муир говорит: «Это очень странно, Seat - хорошие автомобили, в частности Ibiza, которая летом также будет доступна в версии универсал, столь популярной в Европе, или, вот новый флагман Exeo, построенный на платформе Audi A4. Наконец, осенью можно будет приобрести минивен Alhambra (на фото).» На самом деле, более половины продаж Seat приходится на одну-единственную модель – Ibiza, что требует немедленного расширения модельного ряда.

Решено не закрывать заводы по выпуску Seat, но загрузить их мощности производством автомоблией других марок концерна. В частности, на главном заводе Seat мощностью 500 тыс. автомобилей в год, вскоре будет развернуто производство нового компактного кроссовера Audi Q3.



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы