Mercedes Classe G-Класс Professional

На прошлой неделе стартовали испытания обновленного ветерана среди внедорожников – Mercedes-Benz G-Класса, получившего название Professional.

Эволюция легендарного 461-го кузова под названием Professional характеризуется рядом конкретных технических нововведений: новый топливного фильтра, подвеска повышенной прочности, усовершенствованный постоянный полный привод с блокировкой дифференциала автоматически и вручную.

Чтобы справиться с трудностями бездорожья, автомобиль серийно оснащается раздаточной коробкой с понижающим редуктором. Активизация редуктора происходит нажатием кнопки «Low Range». Раздаточная коробка переключится с режима передаточных отношений для обычной дороги на режим редуктора для движения по бездорожью. Благодаря этому, при движении с небольшой скоростью и с максимальным тяговым усилием, а значит и с максимальным сцеплением колёс с грунтом, достигается предельная крутизна преодолеваемого подъёма в 80%.

Под капотом обновленной версии будет установлен новый двигатель стандарта Euro 5 объемом 3,0 литра CDI мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в сочетании с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Согласно официальной информации, потребление топливо данной версии внедорожника составит примерно 11,7 л на 100 км пробега.

Обновленная версия G-Класса идеально подходит для любителей внедорожной езды, а также предлагается в качестве коммерческого транспортного средства для для специалистов и компаний, работающих в экстремальных условиях. Доступно три варианта исполнения автомобиля: «классический» универсал (5-дверный, 4-местный), «вэн» (3-дверный, 2-местный с большим грузовым отсеком) и шасси с кабиной (2-дверный, 2-местный, под заказ – закрытый контейнер сзади).

Автомобиль серийно комплектуется стальными дисками с покрышками 225/75 R 16, боковыми подушки безопасности водителя, кондиционером, двумя генераторами и тремя батареями 60Ah/400A. G-Класс Professional имеет усиленный передний бампер, складные боковые алюминиевые платформы и защитные сетки для фар.

Стоимость автомобиля в Европе начнется от 68 430 евро за версию «универсал» с мотором 300 CDI.



Источник: Территория Авто: Автоновости



Новые Публикации

Другие Интересные Журналы