Немцы вторгаются в Америку

Germany flag

Во время кризиса тяжело упрекнуть кого бы то ни было в желании сэкономить, даже если этот "кто-то" владелец дорого и престижного автомобиля. Самый эффективный способ экономии в данном случае - это дизельный двигатель.

Преимущества дизеля очевидны - меньший расход топлива, меньшая стоимость дизельного топлива, больший крутящий момент. Когда к этому добавляются современные технологии по уменьшение выбросов вредных веществ - дизельный автомобиль становится таким же зеленым, как, например, гибриды.

Традиционно, американские производители не производили дизельные модели. Сейчас они были бы рады восполнить эту недоработку, но рухнувший в результате кризиса автомобильный рынок не позволяет им инвестировать в разработку новых технологий. У большой японской тройки - Toyota, Nissan и Honda, так же нет современных легковых дизельных двигателей.

Таким образом складывается монополия немецких автопроизводителей - Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen. Аналитики прогнозируют серьезное увеличение доли Американского авторынка, которое приходится на германских автогигантов. Местные производители практически ничего не могут противопоставить немцам.

Какое-то сопротивление может попытаться оказать Lexus с его гибридным кроссовером RX Hybrid и гибридным седаном HS 250, который выйдет в следующем году. И если перспективы HS 250 не так уж плохи - его основным конкурентом является BMW 530d, то с RX-ом все гораздо сложней. Ему придется бороться с более крупными по размеру, более люксовыми и престижными дизельными (BlueTec) Mercedes-Benz M-Класс и GL-Класс, а так же Audi Q7 TDI.

Таким образом, проиграв вторую мировую войну, Германия получила реальную возможность взять небольшой реванш в войне экономической.

Источник: Территория Авто



Стать партнером | Купить рекламу

Новые Публикации

Другие Интересные Журналы